Jetzt würde mich nur noch mal interessieren, was für eine Autogasanlage im Kalina z.Zt. verbaut wird. Ich bekomme in absehbarer Zeit auch einen Kalina geliefert und denke noch über einen Einbau nach. Zur Info: Meinen 111er 16V habe ich vor 3 Jahren nachträglich eine Landirenzo-Anlage spendiert und liege damit bei überwiegendem Stadtverkehr bei etwa 8,5 Litern. Da die Anlage super funktioniert wäre das gegenüber Einbau "ab Werk" eine echte Alternative.
Теперь интересовал бы меня только лишь однажды, какая система сжиженного газа для питания ДВС расходуется на строительство в Kalina в настоящее время. Я получаю в недалеком будущем также Kalina поставленным и размышляю еще над монтажом. К информации: Я пожертвовал моим 111ым 16 В 3 года назад дополнительно систему Landirenzo и лежу вместе с тем при преобладающем городском сообщении при примерно 8,5 л. Так как система была бы функционируема супер напротив монтаж "с завода" настоящую альтернативу.
переводил онлйн переводчиком. Я так понял, человек в Германии 3 года откатал на 111 и теперь заказал калину? Если так, господа рассказывающие про то, что ладу в Германии не жалуют, идите лесом...
а вот ещё одно, попавшееся в одном из журналов ))))))))))
Mit einer Länge von 4,21 Metern tritt die Fließheck- Variante des Lada Priora direkt gegen den VW- Golf an. Das Auto aus dem Osten ist ein vollwertiger Fünfsitzer mit einem riesigen Kofferraum von 410 Litern und das alles zum Preis eines halben Volkswagens.
С длиной в 4,21 м задняя часть с полого опускающейся крышей приступает к варианту Лады Приора непосредственно против Гольфа VW. Автомобиль с востока - это полноценный 5-сидящий с огромным багажником 410 л и все это по цене пол-Фольксвагена. http://www.e-nano.de/lada-priora/
Сорри за перевод, онлйн переводчик.
а я думаю что рост продаж следует представлять не в процентах, а в штуках, чтобы не будоражить сознание грандиозными успехами ваза... хотя нива для германского фермера - видимо действительно ооооочень дешевое средство перевозки с/х продукции и своей попы.
В заметке всё сказано, штуки посчитать не сложно. Ну просто задачка для начальной школы.
Смотрел по НТВ про немецкого дилера. Когда к ним приходят ЛАДЫ, они перебирают подвеску, меняя все болты, гайки т.п., делают антикор, ставят газовое оборудование, делают шумку и только потом продают.
Я бы НТВ не особо доверял. Это все-таки сверхбюджетная машина, а не реактивный двигатель, который после испытаний разбирают до винтика перед тем как поставить на самолет. Дешевле потом бесплатно устранять косяки.
Последний раз редактировалось pklyonov; 06.07.2009 в 11:38..
Ну может я и не совсем хорошо знаю немецкий, может не тот сайт попался... Хз. Если действительно хвалят - я рад
А так сравнивать там любят с Логаном. Но про Логан холивар в другой ветке
__________________
Пройди свой путь... Он ведь один, и с него не свернуть...
точно... просто подобную статью видел на кардрайвер, давненько, там цифр не было, вот народ и гадал.
блин ))) немцы хвалят ("машина с востока" )))), а наши позором клеймят.
пс =) надо учиться читать внимательнее
Иван по поводу Нивы я вам отвечу выдержками из другой статьи " Нива - ноу-хау родом из СССР,которым стали пользоваться во всём мире. Наши автомобилестроители были первыми,кто в одной компактной машине совместили прходимость настоящего внедорожника и комфорт легкового автомобиля."......."За рубежом "Ниву" признали практически сразу,как только она стала поступать на экспорт.Её даже называли "русской сенсацией" Производство "Нивы" на экспорт всегда превышало выпуск для внутреннего употребления на 50%....................Даже в Японии с её развитым автопромом "Нивы" находили своих почитателей, особенно после того как машина легко поднялась по руслу высохшего ручья на самую высокую точку страны - гору Фудзияма (3776м.) Она успешно трудилась на всех континентах, в более чем в 100 станах."................В восьмидесятые годы состоялся уверенный выход машины на мировую спортивную арену ,на самом пристижном ралли-рейде "Париж-Дакар".Проведя в 1980-м своеобразную "пристрелку", уже в следующем году "Нива" становится бронзовым призёром этого труднейшего состязания .Потом последовало "золото" в ралли-рейдах "Париж-Тунис"
и "Алжир"(1981),серебрянная медаль "Дакара" и первые места в ралли "Алжира" и "Ралли фараонов"(1982), снова второе место в "Дакаре" и победы на ралли "Атлас" и "Ралли фараонов"(1983-1984)
Список побед "Нивы" можно продолжать до бесконечность. Правда,выстували тогда на "Нивах" не советские гонщики, поэтому в отечественной прессе эти славные победы остались практически не замеченными."................"Ещё одним достижением "Нивы" можно считать мировой рекорд высоты:в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 метров ,а в 1999-ом на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту 5726 метров над уровнем моря!" (к стати этот рекорд зафиксирован офицально)
Это только несколько эпизодов....просто нет времени перечислять всё ,но......Иван.....у меня есть такое подозрение ,что для немцев это не только дешёвый внедорожник. Просто про "Ниву" они знают несколько больше чем вы.