Наплевательское отношене к потребителю убивает все...
а как выясняется и свободы слова на форуме нет...
можно тока хвалить, ну или так слегка ругать....
машина шорошая! собрана неважно, но это все ерунда, отношенеие кпотребителю, вот это показатель!
Говорить что она дешевая и что вы мол хотите! тоже бред! цена на нее вполне адекватна мировым ценам на этот класс авто. но все что я выше сказал, убивает все...
ВАЗу незачет....
а машина хорошая... а есибы ВАЗ хоть както боролся за потребителя, былабы отличная!
Изначально когда взял был доволен,а брал с рук.Машина конца 2005 на момент покупки пробег 20000,ездил дедушка.Единственное что мне сразу не понравилось это сцепление и плавающие обороты.Сцепление заводское оказалось гав.. и после советов на форуме заменил,машина сразу перестала дёргаться.По поводу оборотов на сервисах(разных)сказали что норма для калин,что меня очень удивило ведь до этого у меня была 99-я но там ничего подобного небыло.Короче итог владения машиной после 9-ти месяцев.Замена сцепления 2-а раза,ремонт коробки капитальный(побило шестерни из за открутившейся пластины в коробке,спасибо автовазу!!!!УРОДЫ),замена датчиков(хх,пдз,дд),замена реле вентелятора охлаждения(т.к. наше постоянно залипает пришлось поставить саабовское).Также замена термостата,тосола на антифриз,потшибника правой ступици,замена выхлопной трубы(родная частично прогорела,частично сгнила),поменял регулятор напряжения в гене(сломалась щётка),замена передних тормозных целиндров(подклинивали).И кроме всего этого достали косяки(коробка шумит,обороты движка плавают с ними моргает свет,дворники скачут по стеклу(перепробовал целую кучу),вентелятор охлаждения шумит и от него вибрации идут по всему кузову,печка шумит,бархотки не прижимаются к стеклу,и ещё много много косяков я уже просто в шоке.На старой машине я почти ничего этого не знал.В итоге только по необходимому,чтобы ездила машина обходится примерно в 1100 руб на 1000 км,а что будет дальше когда начнёт сыпаться ходовая.Коче наверное буду продавать.И одно знаю точно больше я никогда не куплю калину.А по поводу сравнивания цен на калину и иномарки вы для начала прикинте сибестоимость сколько тратят наши на производство машины и скалько за границей.Если бы нашим рабочим столько же платили и делали детали из железа а не из дерьма, то калина стоила бы до хрена,но качество сборки и состав начинки скорее всего всёравно уступали.
Изначально когда взял был доволен,а брал с рук.Машина конца 2005 на момент покупки пробег 20000,ездил дедушка.Единственное что мне сразу не понравилось это сцепление и плавающие обороты.Сцепление заводское оказалось гав.. и после советов на форуме заменил,машина сразу перестала дёргаться.По поводу оборотов на сервисах(разных)сказали что норма для калин,что меня очень удивило ведь до этого у меня была 99-я но там ничего подобного небыло.Короче итог владения машиной после 9-ти месяцев.Замена сцепления 2-а раза,ремонт коробки капитальный(побило шестерни из за открутившейся пластины в коробке,спасибо автовазу!!!!УРОДЫ),замена датчиков(хх,пдз,дд),замена реле вентелятора охлаждения(т.к. наше постоянно залипает пришлось поставить саабовское).Также замена термостата,тосола на антифриз,потшибника правой ступици,замена выхлопной трубы(родная частично прогорела,частично сгнила),поменял регулятор напряжения в гене(сломалась щётка),замена передних тормозных целиндров(подклинивали).И кроме всего этого достали косяки(коробка шумит,обороты движка плавают с ними моргает свет,дворники скачут по стеклу(перепробовал целую кучу),вентелятор охлаждения шумит и от него вибрации идут по всему кузову,печка шумит,бархотки не прижимаются к стеклу,и ещё много много косяков я уже просто в шоке.На старой машине я почти ничего этого не знал.В итоге только по необходимому,чтобы ездила машина обходится примерно в 1100 руб на 1000 км,а что будет дальше когда начнёт сыпаться ходовая.Коче наверное буду продавать.И одно знаю точно больше я никогда не куплю калину.А по поводу сравнивания цен на калину и иномарки вы для начала прикинте сибестоимость сколько тратят наши на производство машины и скалько за границей.Если бы нашим рабочим столько же платили и делали детали из железа а не из дерьма, то калина стоила бы до хрена,но качество сборки и состав начинки скорее всего всёравно уступали.
Продай ты ее и купи себе иноговно какое нибудь 90-тых годов и ездий радуйся.
А так вообще моей калинке год и три месяца и я ей полностью доволен и мне как то мало верится что столько поломок может быть.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
А Я своей машинкой доволен! И пусть говорят про неё что угодно, а мне и не только нравится! Менять конечно буду на другую, но потому что хочется по говнам ползать(рыбалка), хотя калинка показала себя ещё как по бездорожью, люди на Ниве удивлялись!
vofkaСоветую очень внимательно изучить карту Т.О и стоимости регламента замены расходников.Мне лично кажеться,что всё-таки эксплуатация Калины более выгодна в отношении техобслуживания по отношению к инноодноклассникам и стоимости Т.О. Ведь не секрет,что с каждым последующим Т.О обслуживание инномарки растёт в геометрической прогрессии.
Внимательно изучать карту ТО - это правильно. Я вот собрался покупать теще НИВУ (да, да, опять автоваз %), сижу и думаю - гарантию сохранять или ну ее лесом...
Насчет геометрической прогрессии - неправда. На "седанчики" есть дорогие ТО, они, как правило, 60 тык и 90. Остальные ТО в пределах разумного. На моей сивке ТО 15/30/45 каждое в пределах 7 тыр. Сравнимо с "Калиной".
__________________
Как много нам открытий чудных
Готовит сын ошибок трудных...
Внимательно изучать карту ТО - это правильно. Я вот собрался покупать теще НИВУ (да, да, опять автоваз %), сижу и думаю - гарантию сохранять или ну ее лесом....
Я думаю если руки растут оттуда откуда надо то можно и самомо все сделать,а так смотри сам.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Изначально когда взял был доволен,а брал с рук.Машина конца 2005 на момент покупки пробег 20000,ездил дедушка.
Ага, дедушка. В 2005 году на калины был ажиотаж, в очередь записывались, в основном те, кто точно понимал, что делает. Дедушек сейчас на калину не заманишь - бояццо.
Мне вот одно не понятно - абсолютное большинство таких вот хаятелей-врунов имеет два-три десятка сообщений. Очередной набег троллей на форум?
Я вот за год владения калиноуниверсалом только ГТЦ по отзыву-предписанию ВАЗа поменял - оно меня не напрягало, но как-то некомильфо, когда бесплатно меняют деталь стоимостью 3-4 тыщи, а ты отказываешься.
Может быть кто-нибудь из калиноводов опровергнет мои подозрения и скажет, что его машина прошла 80-100 тыщ и ничего в ней не сломалось? (как сказал мне один знакомый таксист)
Саша.
Пробег - 72т.км машина куплена 29,10,2010. Поломки: 2 реле дворников, 1 реле поворотов, 1 передний тормозной цилиндр (закис), 1 предохранитель на мотор вентилятора. Кроме расходников (масло, фильтра, колодки передние) ничего не менял. Подвеска до сих по живая, глушитель и сцепление отличные.
Ну,во первых-её уже не возможно купить за 220 тыр(по утилю),во вторых-мелкие косяки раздражают(пластиковая накладка на 5 дверь-отваливается,сверчки салона,ну и а,что ещё будет,,,),а так то вроде как и нормально,но хочется чего то и получше(зависит от купилок),жизнь,она ведь одна(говорят только до декабря 2012года)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!