Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
ну и мои пять копеек. Может кто помнит времён СССР часы с кукушкой, ходики с мишками(утро в сосновом лесу) Шишкина, К стати часы с Кукушкой хорошо покупали за границей, а теперь от часового завода который находился в г.Сердобске Пензенской области даже свай не осталось. Был ещё в Сердобске Машзавод(филиал ЗИЛа) после того как перестали выпускать Зилы практически тоже закрылся , тяжёлое оборудование продавали на металлолом.Теперь хоть немного делает деталей для ВАЗа.
Люди хоть немного работать стали и получать зарлату.
Был там в 1987 по наши дни.
Раньше и машин было много и людей.Теперь как после войны, по центральной улице можно посередине ходить , редкая машина и так объедет. Супермаркеты размером с мою кухню.В городе только школьники и пенсионеры.
Когда всё это видишь , страшно становится. А вы банкротить ВАЗ. За будуещее не страшно?За дитей своих?
Заброшенные города в большом количестве водятся в штатах, например. И люди относятся к ним нормально. Нет в этом городе работы - едем в другой.
У нас проблема в очень низкой мобильности населения. А низкая мобильность - от зачаточного развития инфраструктуры и сферы услуг. От всяких глупых прописок и прочей бюрократической ерунды.
Из отсутствия инфраструктуры вытекает еще один большой минус - слишком большая концентрация населения в крупных городах. В тех же штатах подавляющее большинство населения живет в городах с менее чем сотней тысяч жителей. А у нас чуть не половина в городах с населением более миллиона.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Заброшенные города в большом количестве водятся в штатах, например. И люди относятся к ним нормально. Нет в этом городе работы - едем в другой.
У нас проблема в очень низкой мобильности населения. А низкая мобильность - от зачаточного развития инфраструктуры и сферы услуг. От всяких глупых прописок и прочей бюрократической ерунды.
Из отсутствия инфраструктуры вытекает еще один большой минус - слишком большая концентрация населения в крупных городах. В тех же штатах подавляющее большинство населения живет в городах с менее чем сотней тысяч жителей. А у нас чуть не половина в городах с населением более миллиона.
А всё потому что зарплаты разные а цены практически одинаковые
Админ г.Омск 23 тыс руб.
Москва 40 тыс руб.за меньшую работу
г. Калачинск Омской области максимум 8 тыс руб.
Вот тебе и минус
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
А всё потому что зарплаты разные а цены практически одинаковые
Админ г.Омск 23 тыс руб.
Москва 40 тыс руб.за меньшую работу
г. Калачинск Омской области максимум 8 тыс руб.
Вот тебе и минус
Не понял.
Я думаю так: почему работодатель не может платить больше 8 тыр? Потому что денег у него нет. Почему денег нет? Потому что нет производства. Почему его нет? Потому что из-за отсутствия инфраструктуры открывать его в г. Калачинск невыгодно.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Не понял. Я думаю так: почему работодатель не может платить больше 8 тыр? Потому что денег у него нет. Почему денег нет? Потому что нет производства. Почему его нет? Потому что из-за отсутствия инфраструктуры открывать его в г. Калачинск невыгодно.
Вот тебе например надо машину починить. Ты готов оплатить 1100 руб за н/ч. А слесарь согласен работать и за 300 руб. К бабке не ходи ты ему более 300 не дашь. Это так на пальцах.
А вообще один из основных законов рынка спрос рождает предложение. Баланс этого отношения цена. А рабочая сила это такой же товар.
С точки зрения затрат на персонал в данном случае г. Калачинск выигрывает у Москвы.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Не понял.
Я думаю так: почему работодатель не может платить больше 8 тыр? Потому что денег у него нет. Почему денег нет? Потому что нет производства. Почему его нет? Потому что из-за отсутствия инфраструктуры открывать его в г. Калачинск невыгодно.
Есть и производство и инфраструктура, но хозяева всего МОСКВА
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Тут главный вопрос в том, почему слесарь готов работать за 300 рублей, если цены на все как в Москве?
Потому что деваться некуда. А деваться некуда из-за того, что нет инфраструктуры. Некуда уехать, потому что нет инфраструктуры, не построишь много жилья. Не на чем, нет инфраструктуры, дорог-то нет особо. Нет рынка недвижимости, просто так жилье не продашь/не купишь. Нет сферы услуг, чтобы удобно переехать. Не на что ехать туда, где есть работа, потому что в столице, где концентрация народа из-за отсутствия инфраструктуры в других местах высокая, а соответственно - высокий спрос на все, все дорого.
Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Цитата:
Сообщение от VAZagain
pklyonov,
Это к тому вопрос, что Москва всю страну грабит и гробит. ( это "загиб" в меньшей степени, чем отсутствие инфраструктуры, как основная причина наших бед).
Хмм... Вот Хотабыч говорит, что производство есть, инфраструктура есть, но "московские хозяева" все портят. А зачем вы им продавались тогда? Ведь выбор же был: продаваться им или оставаться себе на уме.