. И очечник у нее открывается все время. надо приклеить.
Клеить там нечего. Просто надо разогреть (кто феном, я над газовой плитой - только лишнее не поплавьте) 2 направляющие и сжать их, чтоб фиксация была почетче - приглядитесь к схеме работы - все поймете.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
herman, Лучше никаким горячим предметом не тыкать - проплавите и потом или придется выбросить или придумывать другие способы фиксации. Кстати есть тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9068 про это - там все и смотрел сам. Читайте.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Горыныч, ну и как спорт? Мы когда жене покупали, я хотел спорт взять - но цвет был рислинг, серебристый просто. Жене не понравился, хотела красную. Блин, а дело было 3 января, многие салоны закрыты, новых поступлений не было - пришлось брать люкс. А та что спорт прикольная была, да еще со скидкой, т.к. 2008 года. 295 просили в Энгельсе
P.S. Спасибо за ссылку.
Последний раз редактировалось herman; 20.08.2009 в 16:24..
herman, Я брал в эти Новогодние каникулы. Ехал за универсалом, но когда увидел Спорт в живую... короче как жена сказала глаза у меня были как у белки из Ледникового периода.
Как спорт спрашиваете?
Могу сказать, что радует полностью и с удовольствием в него дополняю то, что мне нравится: хорошая музыка, БК, электрозамок задней двери, хорошую зимнюю и летнюю резину, реле работы стоп-сигналов, волговские сигналы...
Сразу в салоне поставил на зад подкрылки и дополнительно измазал антикором - видно по тому особых шумов в салоне от дороги и не слышу. До сих пор приятно удивляюсь, что ничего не гримит, чехол КПП не вылетает, дычаг КПП не дребезжит.
По сути у меня тот же хэтч-люкс (так как спорт 1,4). Только обвес, да салон другой. Ну и подушек нет.
Из мелочей что было:
- открыл крышку предохранителей - вылетили защелки. Пришлось их на клепки сажать.
- очешник под весом очков открывался - подогрел и подогнул защелки. Больше проблем не было, даже, тогда когда в сильную жару отклеивалась иконка, приклееная на очешник на 3М скотч.
- с самого начала загорелся "чек" - по гарантии заменили датчик неровности дороги, так как сказали официалы "левый какой-то попался. Без нормальных маркировок"
- удавил единственный сверчок (контакты на педали тормоза). Правда был потом еще, но это оказались коробки от дисков. )))
Вот и все недовольства. Остальное только положительное. Самое главное я и жена полностью довольны - а это наиглавнейшее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да.. Мне тоже понравилась она, особенно салончик. Хотел себе такой взять, но весной цены подскочили круто и все. Пришлось брать у знакомого полугодовалый седан с обвесом норма. Тож ничего. И, кстати, в тему: друзья нас называют лесниками-ягодниками, ржут, прикалываются, мол накупили говна и ездят. Но мы то ездим - а они пешком ходят или, как один знакомый наш, купил Короллу новую и только по выходным на ней, пыль сдувает, не так сел, не клади телефон на панель, не трогай кнопки Мож мы что не понимаем, но нам нравится, довольны пока. Жена вообще не нарадуется (она до этого на гольфике4 ездила, говорит, что не хуже) а мне после старого пассата и нивы - так вообще
Самое главное правило - чтоб вложенные деньги приносили удовольствие, а иначе зачем пот льем на работе за эти дензнаки?
А по поводу "пылинки сдувать", так я уже писал http://www.lkforum.ru/showthread.php...%FF#post863319
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня у родственницы Калина 2008 года. С покупки тахометр при выключенном двигателе стоял в "1". Настораживало... Сейчас, через год и 10 тыс пробега - ничего не сломалось. Тока кузовной ремонт %) Но и на моей бывшей Калине все начало ломаться после полутора лет и 30 тыс пробега... так что поживем-увидим.
P.S. У меня Сивка VIII седан, и скажу честно - обратно на Калину я могу пересесть... но не хочу %) Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с)
__________________
Как много нам открытий чудных
Готовит сын ошибок трудных...
Голосовал за "нормальное авто", но от себя добавлю - нормальное российское авто. Взял в апреле прошлого года, пробег на настоящий момент - 32 тыка. Что не понравилось:1. Погремушка ещё та - очень шумный салон, по сравнению даже с Сенсом Калина проигрывает2. Рулевое управление - на трассе по прямой откровенно не хватает реактивного усилия на руле до того что местами теряется чувство дороги, при этом в городе на поворотах руль приходится ощутимо докручивать3. Ну чисто от себя (потому-что кому как)- первую передачу считаю очень уж закороченной: при спокойной езде при переключении на вторую обороты попадают в жуткий како-то провал, при интенсивной езде двиг начинает просто неприлично орать.Ну а в остальном - для российского автомобиля Калина очень даже ничего, дизаин, интерьер и эргономика удовлетворяют моим запросам вполне. Есть конечно несколько отрицательных моментов, которые я отношу к особенностям именно своего авто, поэтому не могу их перенести на марку в целом