Просто написал человеку, что первый случай с козырьком и что с этим надо ехать к официалам, а тут сразу такое вылилось...
И опять же я не против "сборника всевозможных минусов калины" только называть нужно все своими именами.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Уже обсуждалось, выкладок от тебя я не дождался а свои выкладывал, по твоей реакции понял, что Калина ЗНАААЧИТЕЛЬНО дороже )))
Мои выкладки на авто.ру лежат, например, посмотри по владельцам калин. Там с точностью до пары тысяч рублей описаны все расходы за весь период владения калиной. И по фокусу там есть то же самое.
А твои это какие? Когда ты написал, что ТО на фьюжен стоило 2.5 тыр?
Вот затраты по калине:
20.04.2009 (1 200 р.) Прокат диска, шиномонтаж (переобувка на летнюю резину)
20.04.2009 (200 р.) Диагностика подвески
17.01.2009 (1 770 р.) Прокат двух дисков, сход-развал
08.01.2009 (200 р.) Диагностика подвески
30.11.2008 (7 215 р.) Масло, фильтры, свечи, колодки, диагностика подвески
30.04.2008 (5 050 р.) Масло, фильтры, свечи, колодки, диагностика подвески
09.01.2008 (1 112 р.) Ликвидация подтекания тосола
18.09.2007 (4 350 р.) Масло, регулировка клапанов
Затраты по фокусу:
16.08.2009 (2 490 + 4116, всего 6606) Масло, фильтры, свечи, замена тормозной жидкости, диагностика подвески. Неофициальный сервис, официальный еще плюс 2 тыр (узнавал).
Скоро подойдут колодки, менять буду сам, поэтому выйдет в 4081, с заменой у официалов обошлось бы в 7.5, у неофициалов в 6.
Короче, примерно в 1.5-2 раза фокус дороже.
Последний раз редактировалось pklyonov; 21.08.2009 в 11:12..
Причина: Списки по калине и фокусу
pklyonov, Да не спорь с ним. Я уже поймал DrVad на том, что он гадит из-за угла и при этом в глаза врет, что он ничего такого не делал. Веры такому "дохтору" ни на грош.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Про козырек из собственного опыта: иногда слетает и бьет по лицу. Но это все индивидуально, и как мне кажется, зависит от роста и как берешься за козырек. Если водитель высокого роста (как я) и берется за козырек у основания слева(левой рукой), то высокая вероятность что он вылетит с правого крепления. Эта вероятность на любой Калине, и СТО здесь ничего не исправит. На машине ездит также мой брат, у него рост гораздо меньше, и у него козырек не вылетал ни разу.
Про козырек из собственного опыта: иногда слетает и бьет по лицу. Но это все индивидуально, и как мне кажется, зависит от роста и как берешься за козырек. Если водитель высокого роста (как я) и берется за козырек у основания слева(левой рукой), то высокая вероятность что он вылетит с правого крепления. Эта вероятность на любой Калине, и СТО здесь ничего не исправит. На машине ездит также мой брат, у него рост гораздо меньше, и у него козырек не вылетал ни разу.
Вообщето крепление козырька сделано так, что его можно просто откидывать вниз, или выведя правое крепление из крепежа повернуть козырек так, чтобы он закрывал сбоку, параллельно двери.Просто надо поаккуратней дергать, чтобы правое крепление не выскакивало из своего места.
Может всем пострадавшим от козырька попробовать купить очки от солнца?
Я козырек откидывал за год может раза два и не покалечился.
А может будет лучше, если Вы будете советовать что и как делать там, где это уместно?. Мне абсолютно пофигу как это лечится - очками, или кувалдой по козырьку, не особо напрягает этот козырек. Чуть мешает только то, что он закрывает мне обзор из-за роста. Привел просто как факт, на трассе приходится им пользоваться чуть чаще, чем два раза в год. Тема то про минусы, а не как их лечить ( в случае с козырьком достаточно первое время помнить о том, что он может вылететь и все, далее такого не будет. Чисто индивидуальная заморочка.
Вот именно - это как техника безопасности:
- не суйте пальцы под гильотинные ножницы и розетки
- осторожнее с ружьями
- и прочее-прочее...
Поэтому просто надо знать, что из-за возможности поворота козырька в бок (для закрытия от солнца сбоку) он может отпружить в лоб - надо акуратнее. Это все равно, что складной ножик не аккуратно закрыть и поранится - соблюдайте технику безопасности.
В этом с Irkin полностью согласен.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.