Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
К сожалению бюджет ограничен 550,астра дороже этой суммы
Смотря какой.
ты на лансеры и хюндаи какие замахиваешься ?
Хотя, 9й - он же только 1.6 ручка ?
За 550тр сейчас можешь купить астру 3-дверку 1.8 140лс ручку самой богатой комплектации Cosmo или 5-дверку средней комплектации. Или даже с автоматом-роботом и 1.6 -))) Но последнее на любителя.
Но педаль газа в астре - ужасна, это просто что-то несуразное. фокус бери, если он не подорожал еще.
за 550 хундай будет 1.4 - не вариант, будешь жалеть. лансер классик... тоже не вариант, по тем же причинам, по каким вазовская классика хуже калины.
Все там нормально с педалью газа. У фокуса минусов больше.
Абсолютно ничего там с педалью газа не нормально. А минусы фокуса очень интересны. Пока кроме лучшего чем у астры двигателя, коробки, подвески ну и всяких приятных ништяков навроде обогрева лобового стекла и лучшей эргономики других минусов я у него не вижу. Хотя нет, один вспомнил, фокус пониже. Астра пятидверная на вид мм 150-160 имеет.
А минусы фокуса очень интересны. Пока кроме лучшего чем у астры двигателя, коробки, подвески
И чем же древнючие фокусовские двигатели лучше новых астровских?
Особенно круто смотрится древний 4-ступенчатый гидротрансформатор на Фокусе!
Ага, о сложной и дорогой ногорычажной подвеске владелец негарантийного Фокуса будет долго вспоминать при её поломке.
И чем же древнючие фокусовские двигатели лучше новых астровских?
Во-первых, в каком месте древнючие? 1.6 на фокусе современник астровских движков. Во-вторых, чем лучше? Пожалуйста, на примере 2.0 и 1.8: мощнее, отзывчивее на газ, надежнее (та же цепь вместо ремня), дешевле в обслуживании. Чего еще надо?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Особенно круто смотрится древний 4-ступенчатый гидротрансформатор на Фокусе!
Однако о фокусовских автоматах народ отзывается очень хорошо, а вот об астровских роботах - очень плохо. А автоматы на астре 1.8 - такие же древние 4-ступки.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Ага, о сложной и дорогой ногорычажной подвеске владелец негарантийного Фокуса будет долго вспоминать при её поломке.
Это из серии "Дай дураку х.р стеклянный - и х.р разобьет и руки порежет." Хотя да, багажник из-за нее маловат. Зато управляемость - одна из лучших в классе.
Где бы ни читал статистики поломок первых фокусов - впечатление одно - после 100тык они сыплются как иголки с новогодней елки в марте, очень капризные и ненадежные авто, с этого я и ФФ2 как то недоверяю, поостерегся бы его пиарить