Sergey_SLS, Если колбу обычной лампы наполнить галогеном, она галогенной лампой не станет. Ставте хорошие лампочки, а не ширпотреб за 5рублей, и они будут светить долго и счастливо, при исправном электрооборудовании.
Колба любой лампы накаливания заполнена галогеном.
Если колба заполнена криптоном то это тоже галоген, если ксеноном то это тоже галоген.
Автобус, Ксенон и криптон это инерные газы это 8 группа ПСМ. Галогены это 7 группа фтор, хлор, бром, йод. Галогенная лампа несколько отличаеться по устроиству от обычной, у нее меньше колба, короткая толстая нить. Колба заполняеться парами брома или йода. А ксеноновая лампа работает вообще по принципу дугового разряда между электродами.
Автобус, Ксенон и криптон это инерные газы это 8 группа ПСМ. Галогены это 7 группа фтор, хлор, бром, йод. Галогенная лампа несколько отличаеться по устроиству от обычной, у нее меньше колба, короткая толстая нить. Колба заполняеться парами брома или йода. А ксеноновая лампа работает вообще по принципу дугового разряда между электродами.
точно, я в химии не очень силён, спасибо за уточнение
Почему а авто не используют ртутные лампы ?
Автобус, Они больше подходят для уличного освещения, тк у них светиться вся колба, а авто надо более точечный источник. Ксенон и светодиоды думаю за ними будушее. Интересно в ино со светодиодной оптикой какие стабилизаторы стоят, потому что просто ставить диоды взамен штатных ламп, это не айс.
Автобус, Они больше подходят для уличного освещения, тк у них светиться вся колба, а авто надо более точечный источник. Ксенон и светодиоды думаю за ними будушее. Интересно в ино со светодиодной оптикой какие стабилизаторы стоят, потому что просто ставить диоды взамен штатных ламп, это не айс.
У ксенона и ртутных одинаковое устройство и принцип действия, колба в колбе, высокое напряжение для возникновения разряда, пуско-регулирующая аппаратура и тд.
В ино со светодиодной оптикой я думаю простейшие стабилизаторы тока стоят, в принципе достаточно одной LM317 на каждый светодиод или несколько светодиодов.
Вообще-то обычные лампы почти все криптоновые (не галоген), но есть и без газов вообще. У меня такие в загашнике еще лежат с лохматых советских годов. )))
Криптоновые по лучше светят при одинаковой мощности.
А по поводу светодиоды в фарах и LM317 - думаю не все так просто. Скорее всего более навороченная схемка, так как фары - это один из элементов критичный к работе и он не должен случайно выйти из строя. Да и мощность светодиодов в фарах будет великовата для LM317.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А по поводу светодиоды в фарах и LM317 - думаю не все так просто. Скорее всего более навороченная схемка, так как фары - это один из элементов критичный к работе и он не должен случайно выйти из строя. Да и мощность светодиодов в фарах будет великовата для LM317.
великовата мощность светодиодов ???!!! я чтото не встречал светодиодов мощнее 5 вт, а это 350 мА, а вы их размер видели ? они с радиатором для охлаждения, а в новых ауди, бмв и тп. спереди видно что светодиоды стоят небольшие, а LM317 легко держит 1ампер если в ТО220 корпусе, а ведь бывают ещё в ТО3 корпусе на 5 ампер но вообще обычно ШИМ стабилизатор используется так практичнее.
Gorinich, Кстати лампы малой мощности выпускают и сейчас без заполнения газом. Т.е используют обычное ваккумирование. Сдаеться мне что заводские по 4р. такие и есть.
Автобус, А это смотря сколько светодиодов "повесить" на один LM317. В фаре их не так уж мало - одним кристаллом LM317 не обойдешься.
Да и в виду опасности перегорания фар в неожиданное время из-за скачков напряжения думаю схему питания усложнят введя стабилитрон, который высокий скачки напряжения будет гасить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.