Правильно делают, потому как защищают свою интеллектуальную собственность. Вы что думаете, корейцам в свое время современные платформы продали? Но они из этого смогли построить автопром один из мощнейших в мире. Или вы думаете, Китаю локализованные производственные площадки отдали технологии и поэтому они Японцев прошлого века копируют?
А мы как всегда хотим обмануть всех.
Просьба не выхватывать куски из текста, написанного одним абзацем. Я же там ясно сказал, что Россия пыталась поступить по-западному, а корея находится в азии. И им современные технологии добровольно никто не предавал, они действовали как все остальные азиаты. Стырили, внедрили, начали на внутреннем рынке производить нармальную технику, вот тогда и пришли к ним западные инвесторы, так как поняли, что если они корейцам добровольно не продадут технологии, то корейцы их просто и дальше будут тырит, а зап.концерны будут нести убытки. Точно так же сделали японцы в 50-е годы, так же делали китайцы в 80-е/90-е. И нам нужно делать так же, так как на Западе нас воспринимают как азиатов. Я вообще не могу, кроме чехии, припомнить ни одну страну, которой бы удалось "по-чесному" и "по-западному" получить технологии. Нам нужно тырить технологии, тогда западные концерны сами к нам прибегут и построят современные производства. А пока мы будем их пытаться купить, нас и дальше будут кормить обещаниями и менять иномарки, на нефтедоллары. Вобщем будут разводить нас как попуасов.
Если автопром в России развалится, то точно - будем как папуасы. Большая часть россиян. Да и Россия в целом- как Папауссия
У нас и так нет автопрома как такового. Легкового во всяком случае.
Говорить - что ваз - это автопром, это тоже самое что говорить, что у нас есть микроэлектроника... при единственном заводе Ситроникс, освоившем аж 180нм техпроцесс, да и то не очень ясно, чего там нашего. О прочих и говорить нечего.
В Ю. Корее, чтоб вы знали, на период развития автопрома были установлены запретительные пошлины в течение 30 (!) лет
У нас пошлины тоже не первый год действуют.
Цитата:
Сообщение от koffick
Стырили, внедрили, начали на внутреннем рынке производить нормальную технику
Корейцы купили лицензии у того же митсубиши, опеля на снятые с производства (устаревшие) модели, и дальше уже плясали от этого. Не знаю, как поступали японцы, но это и не важно - важен сам пример, что азиатские производители теперь в авангарде, причем не только по количеству производимых автомобилей и рынков, но качеству и технологиям. Где мы надеюсь объяснять не надо?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
У нас пошлины тоже не первый год действуют.Корейцы купили лицензии у того же митсубиши, опеля на снятые с производства (устаревшие) модели, и дальше уже плясали от этого. Не знаю, как поступали японцы, но это и не важно - важен сам пример, что азиатские производители теперь в авангарде, причем не только по количеству производимых автомобилей и рынков, но качеству и технологиям. Где мы надеюсь объяснять не надо?
У нас пошлина всего 30% с 2008года (впервые в 2000 чтоли ввели, относительно небольшие), несравнимо с китайскими 200% (да да именно 200%) или Корейскими (долгое время был вообще запрет на ввоз подержаных и 70% на ввоз новых иномарок), Индийскими и тд. Все страны с развивающимся автопромом вводят жесткие запретительные пошлины (причем на гораздо большие сроки нежели россия). И там считается зазорным покупать иностранные авто, граждане хотят поддерживать национальный автопром.
У нас пошлина всего 30% с 2008года (впервые в 2000 чтоли ввели, относительно небольшие)
Забудьте вы про эти смешные проценты, таможня считается с евро за куб.
Вот конкретный пример - Тойота Премио (Авенсис), 2006 год, двиг. 1.8, аук. оценка 4-4.5, средняя цена такой машины в Японии составляет 610 тыс. йен = 6980$.
Пошлина на физ. лицо - 6633.07$
Пошлина на юр. лицо - 6587.83$
С учетом расходов по Японии, фрахта, оплаты таможенного склада и услуг декларирования конечная цена во Владивостоке - 15870 долл.США на "юрика" или 15780 долл.США на "физика".
Забудьте вы про эти смешные проценты, таможня считается с евро за куб.
Вот конкретный пример - Тойота Премио (Авенсис), 2006 год, двиг. 1.8, аук. оценка 4-4.5, средняя цена такой машины в Японии составляет 610 тыс. йен = 6980$.
Пошлина на физ. лицо - 6633.07$
Пошлина на юр. лицо - 6587.83$
С учетом расходов по Японии, фрахта, оплаты таможенного склада и услуг декларирования конечная цена во Владивостоке - 15870 долл.США на "юрика" или 15780 долл.США на "физика".
Вот и смотрите, где там ваши 30%.
не понимаю к чему эти цифры. как будто если везти автомобиль в страну без пошлин то и склады и перевозка станут бесплатными...
а 30% это пошлина с нового автомобиля (то есть ввозимого по документам как "новый" предназначеный для продажи на территории РФ) об этих процентах я и говорю в других странах. а вот ввоз подержаных автомобилей на продажу обходится там (китай, индия, бразилия, и тд) гораздо дороже либо вообще невозможен (например корея)
Просто привел реальные цифры - при стоимости б/у малолитражной машины "проходного" года в 6980$ таможенная пошлина на нее составляет без малого столько же., т.е. по факту составляет почти 100%, а не 30%.
У нас пошлина всего 30% с 2008года (впервые в 2000 чтоли ввели, относительно небольшие),
Формально то, что именно прописано как "пошлина" - да, 30% (реально - больше, т.к. берется или 30% от цены или, что чаще, от объема двигателя) для юрлиц.
Но в широком смысле, пошлина как то, насколько машина становится дороже для тебя тупо при пересечении границы...
не забывай еще НДС 18% и акциз (при 200лс это 214р за 1 лс).
Итого, классически - ВВ гольф, 1998куб.см3 двигатель, 200лс, заводская цена 20000$
Ввоз как юрлицо:
Пошлина - 30%, но не менее 2.15 евро/см3 - 6347$
Акциз - 214 руб./1 л.с - 1444$
НДС - 18% - 5002$
Итого + 12861$ к тем 20000$. Итого + 64%
Если как физ. лицо, то тут проще:
таможенной оформление - 67$
Пошлина - 48%, но не менее 3.5 евро/см3 - 10400$
Тут подешевле - соотв 10467$ или 52%
Так что 30% - это вырванная из контекста сказка. Реально - 50-100% взависимости от того, кем ввозится и объема/мощности.