Цитата:
Сообщение от lappy
Замучился читать 
Понял что основные причины для антикора и подкрылок - две:
ХОЧУ!
и .... ЧТОБЫ БЫЛО!
Срок эксплуатации автомобиля регламентирован ГОСТом, завод даёт гарантия на кузова произведённые по собственным технологиям, прошедшим (думаю) испытания. 
Собственно отчасти из за подобной нездоровой заботы, люди покупающие бюджетные ино, считают, что ВАЗ выпускает полуфабрикаты! 
|
К сожалению, завод делает антикор почему-то на разных машинах по-разному. По собственному опыту, брал две машины одной марки, новые. У первой пролиты и еще как внутренние полости дверей, пороги и т.д., а на второй лишь отдельные плевки антикора в закрытые полости.
Что касается дополнительного антикора и подкрылков, то там, где на дороги не жалеют зимой антигололедных реагентов, например в Москве, они, видимо, нужны.
Правда, надо поискать место, где это делают на совесть, а не просто перемажут всю машину, оставив скрытые полости необработанными. При хорошем антикоре сновья даже в Москве машина выдерживает зим 5-6 без видимых следов коррозии.
С другой стороны, Калина частично оцинкована, но мне кажется, что кашу маслом не испортишь. Чем сложнее разъедающей дряни добраться до цинка - тем лучше.