Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Замучился читать
Понял что основные причины для антикора и подкрылок - две:
ХОЧУ!
и .... ЧТОБЫ БЫЛО!
Срок эксплуатации автомобиля регламентирован ГОСТом, завод даёт гарантия на кузова произведённые по собственным технологиям, прошедшим (думаю) испытания.
Собственно отчасти из за подобной нездоровой заботы, люди покупающие бюджетные ино, считают, что ВАЗ выпускает полуфабрикаты!
Я думаю, если машина берётся на 2-3 года, то нечего с антикором заморачиваться, ничего с ней не случится за это время, т. к. качество кузова хорошее, самое лучшее во всей вазовской гамме. Ну а если машина у вас будет долгий срок, то может оно и нелишнее... То же относится и к локерам.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Ранее я писал что антикор ненужен, теперь скажу что внутренние полости необходимо обработать, т. к. заводской через год эксплуатации банально осыпался. Днище держится.
я обработал все арки и установил задние подкрылки, больше для успокоения души конечно , шум от колес значительно уменьшился это дополнительный бонус и камешки когда по грунтовке едешь не досаждают так как раньше...
Замучился читать
Понял что основные причины для антикора и подкрылок - две:
ХОЧУ!
и .... ЧТОБЫ БЫЛО!
Срок эксплуатации автомобиля регламентирован ГОСТом, завод даёт гарантия на кузова произведённые по собственным технологиям, прошедшим (думаю) испытания.
Собственно отчасти из за подобной нездоровой заботы, люди покупающие бюджетные ино, считают, что ВАЗ выпускает полуфабрикаты!
К сожалению, завод делает антикор почему-то на разных машинах по-разному. По собственному опыту, брал две машины одной марки, новые. У первой пролиты и еще как внутренние полости дверей, пороги и т.д., а на второй лишь отдельные плевки антикора в закрытые полости.
Что касается дополнительного антикора и подкрылков, то там, где на дороги не жалеют зимой антигололедных реагентов, например в Москве, они, видимо, нужны.
Правда, надо поискать место, где это делают на совесть, а не просто перемажут всю машину, оставив скрытые полости необработанными. При хорошем антикоре сновья даже в Москве машина выдерживает зим 5-6 без видимых следов коррозии.
С другой стороны, Калина частично оцинкована, но мне кажется, что кашу маслом не испортишь. Чем сложнее разъедающей дряни добраться до цинка - тем лучше.