А как это они так лихо, если размер на группу просел? Там же износ цилиндров, особенно в ВМТ больше допуска (0,15 мм на диаметр)? Знаю, что иногда только кольца меняют (поскольку маслосъемные изнашиваются в первую очередь, но меняют комплектом), если износ небольшой, а у Вас что-то новенькое!
судя по словам гарантийщиков было такое предписание завода, при повышенном расходе менять поршни на более полную группу. встали вроде нормально, проблем мне не сказали, изменений в поведении не заметил. Но и косяков при замене быть не должно, потому что с директором СТО уже немного знаком и "к этим поршням было слишком много внимания, чтобы тут косячить". В разговоре с ИПГ промелькнуло что впринципе кроме МСК нету вариантов, но т.к. нагара нет и расход в норме сделать они ничего не могут.