Дефект проявляется после прогрева двигателя. При трогание с места, особенно в горку двигатель может заглохнуть. На анимированной картинке я наглядно изобразил поведение стрелки тахометра при данной неисправности.
Подключение прибора для диагностики инжекторных двигателей.
На дисплее прибора появляется надпись: Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты двигателя.
Код ошибки: 0506.
Лечение: замена регулятора холостого хода (он установлен на дроссельном узле).
Если данный совет был полезен для Вас добавляйте отзывы.
Было тоже самое но чаще после трассы обороты плавали от 2 до 3 тыс, ошибка 0507, без подгазовки не заводилась. Пробовал брызгать на шток РХХ силиконовую смазку- после первой поездки проблема вернулась. Решилась заменой РХХ.
На старом померил сопротивление между контактами А и В, С и D, все в пределах нормы.
Может я его не правильно смазывал? Подскажите, как его можно реанимировать или проще в топку его?