Цитата:
Сообщение от kasatovv
Был 3-х летний опыт эксплуктации самары, рост 190, постоянно протирал штанину об руль, при длительных поездках затекал голеностоп, сзади за мной комфортно мог устроиться только гном. Присматриваю сейчас Калину тестю, посидел в ней недавно, она на голову выше 15-ки в плане простора и советую не пожалеть лишний червонец на усилитель руля. "ЭУР как бы не нужен мне (я езжу год на космиче, и проблем без ЭУРА нема)" - такие слова может сказать только тот кто ни эксплуатиролвал авто с этой опцией, я так же изначально думал.
|
не, в Маскваре ЭУР нах не кому не нужен, камрад правда и не знает для чего уселитель - рулевое наилегчайшее без всяких прибомбасов.
зы: про штаны зачётно написал

такаеже проблема была
Цитата:
Сообщение от amarok
С нулевым опытом чем дешевле ремонт тем лучше(однозначно класика), а если денег на кузовные работы не жалко то лучше Калина, она право удобнее для жизни и приятнее на вид.И вообше как было написано в одном автожурнале: Калина это самое совершенное детище росийского автопрома.
|
Ну что за совдеповский подход! Вот у кого не распрошу - "Да мне на первое время можно чтонибудь попроще - ездить ведь нет умею!"
Можно подумать все свои первые машины вхлам поугробили.

Научился на копье ржавом об столб останавливаться - можно подумать на мерина или БМВ пересядит и сразу аккуратным водилой заделается. Чушь полная, неподкреплённая никакой статистикой. Да ещё и переучиваться прейдётся, если с первых километров привыкнуть к класике, потом на переднеприводное авто садиться. Уж и не говарю сколько опыта нужно, чтобы кузовщину самому или хотябы задний ступичный подшипник на переднеприводном ВАЗе заменить
Цитата:
Сообщение от djsse
а для беспроблемного ремонта кузовни есть такая хрень.. называется КАСКО. На новую Калину-малину в год всего рублёв 20-25 стоит, на годовалую 18 тыс. р. Зато голова не болит.
|

и сервисы у них какието странные, какая накер разнитца - покраска и рихтовка копеевской двери, или Калиновской - по средневзвешенному Кемеровскому от 3,5 тыр за один элемент
зы: правда Калину красить всёравно несколько геморойнее
Цитата:
Сообщение от bes
Ездил на зубилке, впереди места много было, сзади за мной только ребенок мог нормально сидеть. В приоре места намного меньше, чем в зубиле, а в калине я спокойно могу на заднм сиденье сам за собой сидеть.
|
и куда это их Приоры всё место убежало, особенно с заднего седенья

Ладно бы ещё про заваленный внутрь солона передние и задние стойки.... соглашусь...... по задний диван... может камрад, вы ездили в Приоре-Оке, а в девятке-Великане на безе лимузина
