Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2010, 18:10   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от kasatovv Посмотреть сообщение
Был 3-х летний опыт эксплуктации самары, рост 190, постоянно протирал штанину об руль, при длительных поездках затекал голеностоп, сзади за мной комфортно мог устроиться только гном. Присматриваю сейчас Калину тестю, посидел в ней недавно, она на голову выше 15-ки в плане простора и советую не пожалеть лишний червонец на усилитель руля. "ЭУР как бы не нужен мне (я езжу год на космиче, и проблем без ЭУРА нема)" - такие слова может сказать только тот кто ни эксплуатиролвал авто с этой опцией, я так же изначально думал.
не, в Маскваре ЭУР нах не кому не нужен, камрад правда и не знает для чего уселитель - рулевое наилегчайшее без всяких прибомбасов.
зы: про штаны зачётно написал такаеже проблема была

Цитата:
Сообщение от amarok Посмотреть сообщение
С нулевым опытом чем дешевле ремонт тем лучше(однозначно класика), а если денег на кузовные работы не жалко то лучше Калина, она право удобнее для жизни и приятнее на вид.И вообше как было написано в одном автожурнале: Калина это самое совершенное детище росийского автопрома.
Ну что за совдеповский подход! Вот у кого не распрошу - "Да мне на первое время можно чтонибудь попроще - ездить ведь нет умею!"
Можно подумать все свои первые машины вхлам поугробили.
Научился на копье ржавом об столб останавливаться - можно подумать на мерина или БМВ пересядит и сразу аккуратным водилой заделается. Чушь полная, неподкреплённая никакой статистикой. Да ещё и переучиваться прейдётся, если с первых километров привыкнуть к класике, потом на переднеприводное авто садиться. Уж и не говарю сколько опыта нужно, чтобы кузовщину самому или хотябы задний ступичный подшипник на переднеприводном ВАЗе заменить

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
а для беспроблемного ремонта кузовни есть такая хрень.. называется КАСКО. На новую Калину-малину в год всего рублёв 20-25 стоит, на годовалую 18 тыс. р. Зато голова не болит.
и сервисы у них какието странные, какая накер разнитца - покраска и рихтовка копеевской двери, или Калиновской - по средневзвешенному Кемеровскому от 3,5 тыр за один элемент
зы: правда Калину красить всёравно несколько геморойнее

Цитата:
Сообщение от bes Посмотреть сообщение
Ездил на зубилке, впереди места много было, сзади за мной только ребенок мог нормально сидеть. В приоре места намного меньше, чем в зубиле, а в калине я спокойно могу на заднм сиденье сам за собой сидеть.
и куда это их Приоры всё место убежало, особенно с заднего седенья Ладно бы ещё про заваленный внутрь солона передние и задние стойки.... соглашусь...... по задний диван... может камрад, вы ездили в Приоре-Оке, а в девятке-Великане на безе лимузина

Последний раз редактировалось Vredinka; 11.03.2010 в 23:01..
Dimmon42ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.