Re: Щелчок в педали сцепления?
Господа, отнеситесь внимательно к правильной установке привода сцепления. Это надо делать строго по заводскому руководству (есть в теме biarmy по документации). Речь идет о положении пластиковой гайки, цепляющейся за вилку, по отношению к резьбовой части троса. На сервисах и, что самое печальное, на заводе это часто делают неправильно (сам подпалил сцепление из-за этого на новой машине, пока понял, в чем дело).
Основываются и те, и другие на опыте установки беззазорного привода на 08 - 10, где автомата не было (но там же не было и верхнего ограничителя хода педали!). В результате, вытягивают храповой механизм до отказа, исключая, тем самым возможность работы автомата.
Написал это сообщение под впечатлением сегодняшнего показа мною мастер-класса установки автомата на двух Калинах (одна новая, с завода, другая - с сервиса после замены сцепления).
Неправильная установка привода натяжения троса с автоматом чревата, со временем, частыми его щелчками при выжиме (это показатель), пробуксовке сцепления (вони из-за этого) и, наконец, к преждевременному выходу сцепления из строя.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 04.04.2010 в 03:24..
|