Зачем такие заморочки? Отрегулируй длинну троса сцепления(подкрути барашек) он должен быть 27 мм и педаль перестанет шелкать при каждом нажатии, у себя так сделал и забыл про щелчки
Там на педали металлическая шпонка вибрировать и дребезжать громко начинает.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Зачем такие заморочки? Отрегулируй длинну троса сцепления(подкрути барашек) он должен быть 27 мм и педаль перестанет шелкать при каждом нажатии, у себя так сделал и забыл про щелчки
Вот у меня щелкает педаль. Иногда. Пластиковый такой щелчек. Раньше не было.плавно было. Чего там и где надо подкрутить?можно с фоткой
день добрый . при нажатии на педаль сцепления появляется характерный скрип.действует на нервы.можно ли смазать эти пластмасовые трубки,чтобы не скрипело и не стучало при резком отжатии.подскажите пожалуйста. заранее благодарен.
Дружище vovk , большой респект за технологию, изложенную в посте #99 , и разъяснения принципа действия в посте #108. Будучи посланным сервисменами в ответ на мои жалобы по поводу постоянных непрекращающихся который день щелчков , применил сегодня способ #99 , после чего проконтролировал результат из-под капота, не снимая воздушный фильтр - можно и так разглядеть, что поводок переместился по резьбе ближе к краю троса. Щелчки прекратились. Опять же , теперь есть уверенность в том, что существует запас на дальнейшую выработку диска. Хорошо, что не стал слушать байки непрофессиональных сервисменов по поводу якобы "нормальности" щелчков. Постоянно щелкать НЕ ДОЛЖНО. После указанной регулировки сцепа не ведет, передачи включаются так же легко, что лишний раз свидетельствует о том, что зазор полностью выбран при таком положении верхнего поводка, как в #99.
Случилось так, что дал я прокатиться одному другу, трогаясь с места он заглох.
- А чё это, говорит он, сцепление схватывает в самом начале?
До этого я и не обращал внимания, но тут смотрю и правда, только начинаешь отпускать педаль сцепления, и машина уже поехала. Сцепление не ведёт, скорости включаются нормально, хотя на горячей, первая бывает втыкается не очень легко.
Можно ли его подрегулировать, чтоб оно срабатывало под конец хода педали? И как это делается?
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Случилось так, что дал я прокатиться одному другу, трогаясь с места он заглох.
- А чё это, говорит он, сцепление схватывает в самом начале?
До этого я и не обращал внимания, но тут смотрю и правда, только начинаешь отпускать педаль сцепления, и машина уже поехала. Сцепление не ведёт, скорости включаются нормально, хотя на горячей, первая бывает втыкается не очень легко.
Можно ли его подрегулировать, чтоб оно срабатывало под конец хода педали? И как это делается?
Если сцепление не ведет, я бы не стал вмешиваться. У Вас практически "иномарочное" сцепление, судя по описанию. Ну, если очень хочется, чтоб "как у всех", отрегулируйте зазор, как описано в данном топике выше до 27мм. Скорее всего у Вас он больше.
Извините, но поп поводу дребезга педали сцепления понятно, что можно поджать педаль доп пружиной (сходил по ссылке ), а как избавиться от звука этого при помощи хомута - я не понял.
Кто нить понял?
Спасибо.
У меня похожая проблема, при прохождении ТО1, заменили сцепление, после чего как только заводишь машину начинает дребезжать педаль сцепления и при езде звук не пропадает, а даже усиливается, такое чувство что за рулем трактора едешь)) но стоит только коснуться педали как звук пропадает.Что делать, как бороться с этим жутким звуком, без помощи посторонних пружин и хомутов?? Может можно что-нибудь где-нибудь подтянуть???