Сегодня такий у мня приключилс случай. Еду себе и тут на тебе лампа усилителя руля загорелась. Как раз встал на светофоре, руль так серьезно потяжелел, поворачивается с усилием. Сразу мысль ЭУР нагнулся. До дому доехал, проверил предохранитель, сбросил клеммы АКБ, все равно лампа горит, руль как на классике.
Постоял сходил домой покушал, решил съездить до заправки, проехал сколько-то метров лампа погасла, все стрелки на приборке взметнулись вверх, как при тесте, я встал, чувствую руль стал легче вращаться. Тронулся вроде бы все в порядке, но теперь одно НО. Стрелка спидометра не работает при движении, те на отметке 0. А при стоянке на холостых плавает вверх-вниз хаотично. ЧТО ЗА ПРОБЛЕМ???
ЭУР получает сигнал на величину компенсации усилия вращения от датчика скорости, и если с ним какието проблемы то мозги ЭБУ выдают ошибку т.к. ЭУР не знает с какой силой нужно компенсировать вращение. Величина компенсации сильно зависит от скорости, она максимальна на стоящем автомобиле и уменьшается почти до 0 на скоростях примерно более 60км\ч. Так что ищи проблему не в ЭУР а в датчике скорости.