1. -50тыров это неплохо. Утилизация явно пошла Вазам на пользу - был месяц назад на ТО-2 (Ростов-Лада Батайск, трасса М-4 в сторону Краснодара, кстати тоже нормальные мастера вроде - все делают что написано в азбуке: регулировку клапанов, развал-схождение...). Так вот даже на основной площадке машин почти нет (когда покупал свою 11173 в ноябре 2008 г даже доп.площадка была забита).
2. Да положено конечно мыть. Но ключевой момент в сушке - по мокрой дороге не просушишь, а если стоять и ждать пока сама высохнет...
Ну а насчет обработки б/у машин то это эффективно только если она и новая была обработана (хотя бы на заводе) и потом вовремя повторить процесс, а не после того как коррозия полезла.