Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: у кого были проблемы с задней передачей
было 1 раз 208 31.52%
было 2-3 раза 77 11.67%
было более 3 раз 105 15.91%
не было ни разу 270 40.91%
Голосовавшие: 660. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.05.2007, 22:19   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Медвежий угол
Сообщений: 52
Вес репутации: 20 repej не успел проявить себя
Опишу свое видение этой проблемки и как я ее решил...
При разгоне-торможении, езде по неровной дороге и поворотах двигатель относительно корпуса автомобиля совершает колебательные движения различной величины и направления, и жертвой этого становятся провода идущие на соленоид т.к. соленоид закреплен на двигателе, а провода закреплены хомутом на брызговике двигателя, т.е. на корпусе автомобиля и в месте выхода проводов из хомута и происходит обрыв провода внутри гофрированной изоляционной трубки, именно в этом месте провод испытывает деформацию изгиба по малому радиусу (знакопеременная нагрузка). Чтобы избежать обрыва нужно увеличить радиус изгиба провода, а для этого достаточно освободить провод от хомута или просто вытащить хомут из оверстия брызговика. Тем самым вероятность обрыва или значительно снижается или исчезает совсем. Лучше всего это делать сразу после покупки авто не дожидаясь обрыва.
repej вне форума   Вверх
 

Метки
задний ход, соленоид

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.