Опишу свое видение этой проблемки и как я ее решил...
При разгоне-торможении, езде по неровной дороге и поворотах двигатель относительно корпуса автомобиля совершает колебательные движения различной величины и направления, и жертвой этого становятся провода идущие на соленоид т.к. соленоид закреплен на двигателе, а провода закреплены хомутом на брызговике двигателя, т.е. на корпусе автомобиля и в месте выхода проводов из хомута и происходит обрыв провода внутри гофрированной изоляционной трубки, именно в этом месте провод испытывает деформацию изгиба по малому радиусу (знакопеременная нагрузка). Чтобы избежать обрыва нужно увеличить радиус изгиба провода, а для этого достаточно освободить провод от хомута или просто вытащить хомут из оверстия брызговика. Тем самым вероятность обрыва или значительно снижается или исчезает совсем. Лучше всего это делать сразу после покупки авто не дожидаясь обрыва.