Свою Калину купил в августе 2008 у хорошего дилера. После первого ТО (2500-3000 км) в октябре 2008 решил сам поменять масло КПП. Купил ТНК 75W90 (GL-4). Слил старое в две полторашки - и задвинул куда-то в гараже на полку и забыл. Так вот вчера 16.07.10 случайно наткнулся на эти полторашки со слитым заводским маслом. Посмотрев на свет дно баклашек обнаружил блестящий осадок металлической стружки (примерно 1 см по диаметру дна полторашки). Для полной уверенности осторожно вылил это масло и пощупал осадок - точно металлическая стружка. Менять масло после обкатки надо обязательно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536