Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2010, 07:43   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для ladansk54
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хэтчбек
Сообщений: 68
Вес репутации: 15 ladansk54 не успел проявить себя
Re: Купил(а) Калину! Принимайте...

Привет всем. Принимайте нового владельца этой чудо машины в свои ряды)). Теперь немного истории почему решился, точнее был вынужден брать калину). После того как наш любимый Nissan liberty попал в жуткую аварию суммы которая осталась с его продажи хватало только на хорошую девятку. Тут в продаже появляется калина 2007 года с 27000 пробега и с неисправным двигателем 1,6 v8 как было написано. Мы сразу же поехали ее смотреть и и она нам очень понравилась. Первые впечатления от поездки на троссу до гаража были просто ужасные. Если честно то это такие дрова по сравнению с японцами, но в сравнении с моей девяткой это просто огромный шаг отечественного автопрома в перед. И так теперь самое интересное. Так как при заводе двигателя горела лампа давления масла было решено снять датчик давления масла и в крутить на его место механический манометр при заводе двигла он показал аж троечку что естественно говорит о том что просто был мертвый датчик давления масла и провод к нему идущий. Сразу же было решено поменять масло в двигателе честно сказать то что вытекало с поддона больше напоминало по густоте солидол)) сложилось такое впечатление что масло не менялось с завода. Почитав букварь был приговорен к смерти датчик положения дроссельной заслонки. Так же заменены все фильтра и свечи. При детальном осмотре подвески мы были просто в шоке. Не когда не думал что можно за 27000 убить так подвеску. К смерти и замене были приговорены переднии стойки, подшипники опор стоек, два пыльника шруса, рулевые наконечники, шаровые, яйца, левый тормозной диск (при том что правый был абсолютно новый), левый краб, подшипники передних ступиц. колодки все. Так же задняя опора двигателя держалась всего на одном болте остальные были обломаны(тут нам пришлось повозиться). После недельного ремонта машинки мы наконец то выехали из гаража и я был приятно удивлен как у нее замечательно отрабатывает подвеска все ямки, двигатель достаточно резв и динамичен.
Выводы: это очень хороший ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль но до тех же японцев нам еще шагать и шагать) При том что от той же 14 ушел на огромный шаг в перед. При самостоятельном ремонте нужно запастись тремя вещами:1.терпение 2.молотком))) 3.WD-40. Лично мне очень понравилось как машинка держит дорогу по грунтовке что есть плюсом с нашими то дорогами.
ladansk54 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.