Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2010, 15:54   #10
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от amazed Посмотреть сообщение
диски от альфы цельные?
колодки кстати как? по ебц отзывов полно.... сам красными доволен...

если прома сертифицирует свои суппорта на 111х семейство -
цена будет вполне оправданой, да и сейчас нормальная, учитывая уровень исполнения....
диски цельные, да.
колодки для суппортов вилвуд есть в 7-8 смесях. Полиматрикс Е- лучший выбор для резвых городских покатушек.

про ебц: у меня стоят на паре авто редстафф и гринстафф. редстафф, кстати, с промовскими суппортами для дисков 324х30. еще есть машинки от Промы под диски 286х22. Ну и с Антоном Швецом(тот, кто в Проме рулит производством тормозов) довелось познакомиться и общаться лично некоторое время. Толковый и грамотный специалист. На тему тормозов знает гораздо больше меня.

в целом, плюс суппортов вилвуд форгед диналайт - в их цене, массе и габаритах(они "слим"- узкие в поперечной проекции. требуют меньший х-фактор, нежели многие аналоги)
их минус- фрикционный слой колодок - 12 мм(обычные машинки имеют, в среднем 16-17 мм). но цена колодок(особенно, BP10) невысока и можно покупать впрок.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
 

Метки
тормоза, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.