Цитата:
Сообщение от stepnoy
3. Точно ерунда. АБС позволяет даже неопытному водителю получить тормозной путь, сравнимый с минимально достижимым теоретически в 40 метров со 100 км/ч.
|

Эт точно. АБС это удел автоламеров (это слово неругательное, а просто указывающая на определённую категорию водителей).
Что же остаётся "несчастным" владельцам Стандарта, Нормы и Спорта? Превращаться в "профи", ловить навык прерывистого торможения на уровне блокировки, но тут уж точно зависит от водителя (точнее шофёра), от его умения и навыков, а не от того как запрограммирована АБС кем-то раз и навсегда.
Иногда и юзом лучше пойти чем катиться типа " а-а-а, я торможу, а она едет"

Для тех, у кого Калина не первое авто после отечественных авто АБС скорее баг , чем фича
Ну а начинающим автоламерам АБС благо, жаль только что они никогда не почувствуют ту грань между блокировкой и вращением и не научатся управлять авто более эффективно ибо АБС , хоть и пришла из Ф1, это ламерская штучка для среднестатистической девочки , чисто ИМХО.
ИМХО, для полного автоламерства в комплекте с АБС надо обязательно добавлять АКПП, а то как это так ещё кочергой шевелить-то, не по ламерски как-то
Так что АБС на Спорте - это прикол, который как собаке 5-я нога , ИМХО. Если уж Вы берёте Спорт, то должны владеть "спортивными" навыками или должны быть готовы интенсивно ими овладевать.
Н у и ещё раз повторю: для тех у кого были отеч.авто в длительном пользовании до Калины отсутствие АБС не капли не уменьшает достоинства Калины и совсем не пугает в вождении, даже наоборот.