Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77
|
Вообще я привел статью ЗР от 2000г. По сути она была старая т.ч. смысл ее давать не было. ПАО-базу в данный момент все-равно делает только Гравеншон. В Финляндии идет смешивание компонентов и розлив. Однако мне попадались и Французские масла, они идентичны. Моей целью было вам объяснить что Мобил - крупнейший производитель ПАО-синтетики в Европе (да пожалуй и в мире), что основа линеек Мобил1 именно полиальфаолефины, что их базовые синтетические масла закупают многие игроки рынка, что свои HC-продукты компания всю жизнь обозначала сразу, не делая из этого секрета. Т.е. я отвечал на вами-же поставленные вопросы. Кстати, ваша статья - как-раз именно та, которую я искал изначально.
Цитата:
Гравеншонский завод обеспечивает четверть мировой потребности в ПАО (при том, что весь ExxonMobil — половину). Но для основы собственных масел концерн оставляет меньшую часть — большую раскупают его «масляные» конкуренты.
|
Даже из текста статьи АР ясно что Mobil ключевой игрок рынка синтетических продуктов. Уж кому и знать как нужно делать Пао-синтетику так только им. Тем более имея самые крупные производственные мощности ПАО-компонентов и являясь практически монополистом - глупо идти на обман покупателя, обещая чистую синтетику и заливая HC вместо. Т.к. можно банально играть ценами синтетик конкурентов на рынке, просто повышая стоимость продажи базы.
Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77
ABC_lights, ну уж и ноу хау - на топовые масла - может быть,а уж самые ходовые изготавливаются из сертифицированных баз и "стандартных" пакетов,зачастую - разница только в названии (и цене).
|
Мы в теме про 0w40. Если обсуждать все типы масел - мы погрязнем в тексте. Что касательно синтетик - фишка мобила это мягкий кремовый цвет, если не ошибаюсь Neste - синевато-стальной оттенок и т.д. У каждой крупной фирмы вроде Mobil, Castrol, Elf, Liqui-Moli, Valvoline, Motul - своя система присадок, в общем у каждого своя фишка. Если только компании-середнячки вроде Zic, Gt и т.п. подходят под это сравнение.