Вообще я привел статью ЗР от 2000г. По сути она была старая т.ч. смысл ее давать не было. ПАО-базу в данный момент все-равно делает только Гравеншон. В Финляндии идет смешивание компонентов и розлив. Однако мне попадались и Французские масла, они идентичны. Моей целью было вам объяснить что Мобил - крупнейший производитель ПАО-синтетики в Европе (да пожалуй и в мире), что основа линеек Мобил1 именно полиальфаолефины, что их базовые синтетические масла закупают многие игроки рынка, что свои HC-продукты компания всю жизнь обозначала сразу, не делая из этого секрета. Т.е. я отвечал на вами-же поставленные вопросы. Кстати, ваша статья - как-раз именно та, которую я искал изначально.
Цитата:
Гравеншонский завод обеспечивает четверть мировой потребности в ПАО (при том, что весь ExxonMobil — половину). Но для основы собственных масел концерн оставляет меньшую часть — большую раскупают его «масляные» конкуренты.
Даже из текста статьи АР ясно что Mobil ключевой игрок рынка синтетических продуктов. Уж кому и знать как нужно делать Пао-синтетику так только им. Тем более имея самые крупные производственные мощности ПАО-компонентов и являясь практически монополистом - глупо идти на обман покупателя, обещая чистую синтетику и заливая HC вместо. Т.к. можно банально играть ценами синтетик конкурентов на рынке, просто повышая стоимость продажи базы.
Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77
ABC_lights, ну уж и ноу хау - на топовые масла - может быть,а уж самые ходовые изготавливаются из сертифицированных баз и "стандартных" пакетов,зачастую - разница только в названии (и цене).
Мы в теме про 0w40. Если обсуждать все типы масел - мы погрязнем в тексте. Что касательно синтетик - фишка мобила это мягкий кремовый цвет, если не ошибаюсь Neste - синевато-стальной оттенок и т.д. У каждой крупной фирмы вроде Mobil, Castrol, Elf, Liqui-Moli, Valvoline, Motul - своя система присадок, в общем у каждого своя фишка. Если только компании-середнячки вроде Zic, Gt и т.п. подходят под это сравнение.
ПАО базы в мире производят 6 компаний (в порядке выработки):
1 BP Innovene
2 Exxon Mobil Chemical
3 Neste Fortum
4 Chevron Philips
5 Tatneft
6 Elmyra
Производители присадок:
1 Infenium (Shell,Exxon-Mobil)
2 Lubrisol (USA)
3 Ethyl (USA)
4 Oronite (Shevron)
плюс еще всякие мелкие,типа Нафтана и Квалитета!
ВАСЕК 77, ABC_lights, вот вы разошлись
По теме. Лью 0W-40 уже третью зиму (первый раз Mobil, последние разы Castrol). Пробег за сорок. Выбираю это масло только потому что часто приходится стартовать при температуре ниже 30, а сигналок с автопрогревом или котлов не ставил. Стартует легко, уверенно и без ощутимых напрягов для двигателя. У меня 1,4, греется движок очень долго (его минус, многие на форуме отзывались так же) замечал что на холостых при -33 не мог выйти на рабочую температуру (подъехал температура по показаниям панели была в районе +90 за 30минут ожидания упала где-то до +80). То есть греть в хороший мороз на холостых дело заведомо неблагодарное. А учитывая частые небольшие переезды по городу, при долгих(успевающих охладить двигатель) простоях - машинка иногда на рабочую температуру и не выходит (а бегает, и немало). В таких случаях, имхо, 0W-40 самое оно!
Рассуждения о возможном неблагоприятном воздействии такого масла на двигатель к пробегу 100 тыков, мне кажется смешными (установка котла типа вебасто, или постоянный прогрев (расход бензина) за счет автозапуска) для использования в морозы масла с W>0 нивелирует эксплуатационные расходы по (возможному!) ремонту движка. Резюме: лейте и не партесь - уверенный запуск (у меня рекорд в -36) лучше гипотетических рассуждений, а как это скажется на двигатель когда он 100 тысяч намотает.
P.S. рассуждаю с оглядкой на свой климат, в районах где зимы более теплые использование такого масла - лишняя трата денег.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar, Если Castrol, то попробуй лучше EDGE 0W-30 сразу заметишь, что холодный пуск станет ещё лучше и крутиться движка будет легче, охотнее что ли...
P.S. Не стоит бояться 30-ки! тем более нам Сибирякам=)
Смысла в 40ке для нового мотора и в нашем климате просто нет.
лить можно, я вот 2ой год на зиму лью зик п/с 0w30 и не парюсь, с ним движку проще провернуться так как оно жиже. на осень весну лью 5w40 а на лето 10w40.
__________________ Единички на всех четырех моих монетах вот мой автобус еду-еду-еду....
бываю редко так что звоните если что, 89278999три один пять или
ася 632754641