Не пойму я одну хитрость. Если бы на Вазе логан, калину и Р90 собирали на одной уже готовой линии все было бы понятно. Но насколько я понял для него строиться отдельный цех, где его будут собирать в гордом одиночестве. Что наложит отпечаток на себестоимость или они потом на этой линии будут клепать еще другие модели.
Так писали же, что под производство Логанов переделывают конвейер где раньше собирали Классику. Это Калине и нормальным автомобилям нужны роботы, манипутяторы, лазеры и прочий хайтек, а Логанообразные спроектированы как и танки Т-34 в свое время - для изготовления малоквалифицированной рабочей силой с применением ручного труда на 100%. Огромная экономия выходит - ненадо тратится на дорогостоящее оборудование, ненадо платить за его обслуживание и содержать дорогоплачиваемых высококлассных специалистов. Да и конвеййер под производство Логанов подходит любой, что от Дачии, что от ВАЗа, что от каких нить бразильских Фиатов...