Не пойму я одну хитрость. Если бы на Вазе логан, калину и Р90 собирали на одной уже готовой линии все было бы понятно. Но насколько я понял для него строиться отдельный цех, где его будут собирать в гордом одиночестве. Что наложит отпечаток на себестоимость или они потом на этой линии будут клепать еще другие модели.
Так писали же, что под производство Логанов переделывают конвейер где раньше собирали Классику. Это Калине и нормальным автомобилям нужны роботы, манипутяторы, лазеры и прочий хайтек, а Логанообразные спроектированы как и танки Т-34 в свое время - для изготовления малоквалифицированной рабочей силой с применением ручного труда на 100%. Огромная экономия выходит - ненадо тратится на дорогостоящее оборудование, ненадо платить за его обслуживание и содержать дорогоплачиваемых высококлассных специалистов. Да и конвеййер под производство Логанов подходит любой, что от Дачии, что от ВАЗа, что от каких нить бразильских Фиатов...
Так писали же, что под производство Логанов переделывают конвейер где раньше собирали Классику. Это Калине и нормальным автомобилям нужны роботы, манипутяторы, лазеры и прочий хайтек, а Логанообразные спроектированы как и танки Т-34 в свое время - для изготовления малоквалифицированной рабочей силой с применением ручного труда на 100%. Огромная экономия выходит - ненадо тратится на дорогостоящее оборудование, ненадо платить за его обслуживание и содержать дорогоплачиваемых высококлассных специалистов. Да и конвеййер под производство Логанов подходит любой, что от Дачии, что от ВАЗа, что от каких нить бразильских Фиатов...
кто то выкладывал фото цеха и оборудования. это не линия ваза это отдельный цех для р90
Есть предположения что Ваз за гос счет построит цех, поставит оборудование, а рено потом этим воспользуется нахаляву.
Модернизированная линия конвейера «АвтоВАЗа» будет задействована под выпуск 360 тысяч автомобилей в год под марками Renault, Nissan и Lada.
С Р90 и отдельной закупленной линией непонятно
"Модернизированная линия" это и есть твоя "отдельно закупленная".
Нового цеха под Р90 не строили - под него переоборудовали главный ковейер, где Классику собирали - собственно, автоваз уже долго не собирает классику, ее производство полностью перенесено в Ижевск.
А на расчищенном месте собирают линию под Р90.
Огромная экономия выходит - ненадо тратится на дорогостоящее оборудование, ненадо платить за его обслуживание и содержать дорогоплачиваемых высококлассных специалистов. Да и конвеййер под производство Логанов подходит любой, что от Дачии, что от ВАЗа, что от каких нить бразильских Фиатов...
Ну эта экономия только допоры до времени, пока объемы производства небольшие. Потом при росте выпускаемой продукции в итоге все упрется в этот ручной труд.
"Модернизированная линия" это и есть твоя "отдельно закупленная".
Нового цеха под Р90 не строили - под него переоборудовали главный ковейер, где Классику собирали - собственно, автоваз уже долго не собирает классику, ее производство полностью перенесено в Ижевск.
А на расчищенном месте собирают линию под Р90.
Под RF90 идёт переоборудование линии где раньше собирали Самару.Пока из видимого залили новые полы и частично демонтировали освещение с конвеерной линией. А Самару теперь красят и собирают вперемешку с Классикой и Приорой на двух оставшихся линиях.
По поводу Классики...... собирают её на ВАЗе в две смены, примерно в таких же количествах что и Приору)). В планах перенос производства в Ижевск, но вот когда.....
А разве для Р90 не строят в темпе вальса новый покрасочный(?) цех? А окончательная сборка будет проводиться на первой линии главного конвейера которую сейчас в темпе улитки приводят в божеский вид???
Ну эта экономия только допоры до времени, пока объемы производства небольшие. Потом при росте выпускаемой продукции в итоге все упрется в этот ручной труд.
Да, а кто сказал, что R90 будут в большом объеме брать? В конце концов, можно создать "3-6-месячные очереди ввиду огромной популярности".
Под RF90 идёт переоборудование линии где раньше собирали Самару.Пока из видимого залили новые полы и частично демонтировали освещение с конвеерной линией. А Самару теперь красят и собирают вперемешку с Классикой и Приорой на двух оставшихся линиях.
По поводу Классики...... собирают её на ВАЗе в две смены, примерно в таких же количествах что и Приору)). В планах перенос производства в Ижевск, но вот когда.....
Классику там собирали. Не Самару. 1 нитка конвейера.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.