Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2011, 18:30   #1
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Некачественное масло?!

Вчера проходил ТО3, сегодня полез под капот (пришлось открыть маслозаливную горловину, так как крышку плохо нацепили) и обнаружил, что после 200км пробега масло стало темно коричнегого цвета, хотя обычно оно тысячи 2 хотя бы должно быть ну как минимум темно-золотистого цвета! Посмотрел остатки - они явно светлее, но не достаточно для масла Shell полусинтетики и запах присутствуют неприятный специфический! Что скажите? Левак или это я слишком придираюсь? Стоит ехать ругаться с сервисом и что им говорить?
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.