Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Karter, спокойно, не надо паники! Не факт, что масло левое, может просто старое было слито не совсем до конца, оно и дало потемнение.
Именно так и у меня было недавно. Немного в башке откатанного масла осталось, немного в поддоне. Считаю это нормально т.к. промывку не делал. С покупкой канистры масла всучили сертификат.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Именно так и у меня было недавно. Немного в башке откатанного масла осталось, немного в поддоне. Считаю это нормально т.к. промывку не делал. С покупкой канистры масла всучили сертификат.
сертификат это все лажа) он купит у диллера пять кайнистр ему дадут сертификат, а потом сделаф ксерокопии тебе подделку продадут... и это у нас со многими товарами(
__________________
Ёж птица гордая!!!!!! Пока не пнеш не полетит)
сертификат это все лажа) он купитт у диллера пять кайнистр ему дадут сертификат, а потом сделаф ксерокопии тебе подделку продадут... и это у нас со многими товарами(
Да, только вот незадача, ни один номер партии на канистрах не сойдется с сертификатом.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41