Ок, давайте разберемся с сомнениями и аргументами
Цитата:
1) За микроклимат поставили минимальную оценки - так как на тех машинах стояли кондеи. И вот я читаю на ланос кондей был установлен как допоборудование, естественно из-за этого повыислаесь его стоимость.На приору почему- то решили не ставить опциональный кондей, а просто сразу поставили меньше баллов.
|
Бред? ))) Или техническая безграмотность? Естественно ланос шел с заводским кондиционером. Про установленный как доп я ничего не нашелв статье... Какую оценку надо поставить единственной из 3-х машине без кондиционера и без рециркуляции?
Цитата:
2) Интерьер- подписи к картинкам. Ланос салон какой то серый и невзрачный, вообщем не чего хорошего. Приора-светлый салон, очень понравился, современный... Итоговое выставление оценок ланос получает больше баллов.
|
Видимо обиженный приоровод забыл или недочитал про качество исполнения салона
Цитата:
3) Задние места- В ланос помещается двое третий не влезает.. В Приору же помещается третий, правда если боковые пассажиры окажутся высокими им будут мешать стойки.. Только на Приоре есть задний подлокотник с подстаканиками.на приоре больше всего места для ног..Итоговые баллы - задние места у Приоры хуже .
|
Это уже какая-то отсебятина...
Читаем статью - "Даже в самый удобный для задних пассажиров ланос усесться трудно...при посадке втроем тесно..."
Где написано что втроем нельзя сесть? Вобщем очередной бред...
От себя добавлю что место для ног это хорошо а вот когда в приоре "пассажир ростом 170 упирается головой в потолок" это плохо. собенно когда рост выше 170

Предполагаю что именно из-за этого и сделали вывод про худшие задние места. ИМХО справедливо
Цитата:
4) Багажник - у Приоры он больше чем у Ланоса в 1,5 раза 430л против 330 л..+ у Приоры идут нише под инструменты очень удобно, но вам каким то образом мешает крышка багажника, не представляю как надо излоычится что бы с ней столкнутся... Итог багажник - хуже..
|
У логана еще больше по объему... а проем практически идентичный ланосовскому. Так что объем багажника это еще не все...
Цитата:
5) Разгон у ланоса более динамичный и приятный.. Замеры 11,5 сек против 15,5 сек..Явно более динамичный
|
Опять бред. В статье в этой номинации победила приора и вполне понятно почему. Были небольшие нарекания на педаль газа.
Сомнения что приоровод внимательно читал статью укрепляются.
Цитата:
6) Управляемость.. плохо управляется, но при этом Приора четко держит траекторию на любои покрытие..На приоре- стоят более жесткая подвеска, что уменьшает плавность хода. Но улучшает управляемость в сравнение с конкурентами.Итог плавность хуже баллов меньше, а при выставление баллов за управляемость опять Приоре ставят меньше.
|
Видимо приоровод не знает что большинство приор идет сейчас в свободную продажу с кузовом старого образца (краш-тест авторевю). Кроме того судя по всему он не стал читать или не захотел упоминать результаты лосиного теста. Да и зачем? гораздо лучше строить из себя незаслуженно обиженного )
Цитата:
7) Про тормоза- хотел бы отметить что все владельцы приоры сразу меняют тормозные колодки , так как стоковые скрипят и увеличивают тормозной путь. Стоиомсть вопроса 500р.
|
Бред...Владельцы меняют колодки, а жители крайнего севера не кормят оленей с утра... Какое это имеет отношение к статье??? Или она называется что сделать после покупки?
Кроме того это плюс приоре? То что завод выпуская машину за 10 с лишним килобаксов жмется на копеечные колодки?
Цитата:
Про рев двигателя - наверное кто проводил испытания машины даже не подходил к ней. Так как это ревет не двигатель а система выпуска. Можете проверить снаружи шум тише чем в салоне.
|
А это разве не бред? Для начала какая разница что там ревет, а потом если вдуматься какое оригинальное решение! Внутри громче звук чем снаружи! Для истинных ценителей ))
Светило технической грамотности затмило мой скромный мозг )
Цитата:
9) Про барракуду. насколько осведомлен я - автоваз запретил устанавливать данную систему на свои машины, так как они вызывают неполадки в электрике.Отсюда перегарание предохранителя и неисправность нового автомобиля, которые вы издевательски вынесли в заголовок..
|
Вот тут как ни странно проблеск здравой мысли. Оставив в стороне довольно смелый диагноз на расстоянии о причинах периодического сгорания предохранителя, я согласен с приороводом. Чем меньше позволять криворуким кулибинам копаться в машине тем лучше...
Цитата:
10) Про сигнализацию - не слово не сказанно что на приоре стоит штатная сигналка позволяющая с ключа- открывать двери, багажник, и поднимать стекла.
|
Про ланос не сказано что у него единый ключ на все замки... Надеюсь у приоры тоже? Кроме того у гили тоже ключ и сигналка...
Цитата:
11) Про электропакет - не где не сказали, что на Приоре стоит очень удобное регулирование зеркал..И управление дверьми и стеклами..
|
Может надо было читать статью все-таки внимательнее прежде чем обижаться на весь мир?
подпись под фото:
"На водительской двери управление зеркалами и 4-мя электроподъемниками но электроподнимаются лишь передние стекла.."
Цитата:
12) Про максимальную скорость у вас 185.. у ваших колег максимальная 205, да они 40 с лишним часов ехали быстрей чем вы смогли ее разогнать за один раз ..Лично я достигал 200 км в час на спидометре когда было 5000 оборотов.. двигатель крутил еще до 6000..
|
Возможно дело в том что у коллег в приоре развалилась коробка от такой скорости ) и АР не стало испытывать судьбу...)
Цитата:
13) Про тишину в салоне - почему то замеры шума не проводили, вот думаю может на новый год авторевю подарить "шумометр" стоит то он не дорого..Просто сам ездил в Ланосе и Приоре, помоему в Приоре на порядок тише.
|
На порядок это в 10 раз. Ох что-то я сомневаюсь. Даже прямо скажу- не верю )
Вобщем даже мне, не автору видна бредовость, безграмотность, и банально невнимательно прочитаная статья. Когда на все это наложились еще и эмоции - результат вполне заслужен.