1. Привести в порядок углы установки колес, в особенности кастер - не менее 1 градус 30 минут, если возможно, то больше.
В отличие от Нексии, где этот угол не регулируется и задан геометрией кузова, в Калине все углы поддаются регулировке, и потому с завода часто идут неправильные.
2. Установить на рейку железяку, именуемую "усилитель щитка передка".
Я купил машину, чтобы использовать её по прямому назначению - ездить. Вносить какие-либо изменения не планирую, т. к. это экономически нецелесообразно, да и кто я такой, чтобы спорить с командой инженеров ВАЗа?! Проще приспосабливаться к каждому конкретному автомобилю и, расслабившись, получать удовольствие от движения.
Ёще про нексию вспомнил - двигатель при равномерном движении до 120 км\ч не слышно. На калине такую скорость не развивал. Негде пока.