1. Привести в порядок углы установки колес, в особенности кастер - не менее 1 градус 30 минут, если возможно, то больше.
В отличие от Нексии, где этот угол не регулируется и задан геометрией кузова, в Калине все углы поддаются регулировке, и потому с завода часто идут неправильные.
2. Установить на рейку железяку, именуемую "усилитель щитка передка".
Я купил машину, чтобы использовать её по прямому назначению - ездить. Вносить какие-либо изменения не планирую, т. к. это экономически нецелесообразно, да и кто я такой, чтобы спорить с командой инженеров ВАЗа?! Проще приспосабливаться к каждому конкретному автомобилю и, расслабившись, получать удовольствие от движения.
Ёще про нексию вспомнил - двигатель при равномерном движении до 120 км\ч не слышно. На калине такую скорость не развивал. Негде пока.
Я купил машину, чтобы использовать её по прямому назначению - ездить. Вносить какие-либо изменения не планирую, т. к. это экономически нецелесообразно, да и кто я такой, чтобы спорить с командой инженеров ВАЗа?!
Дык в том то и дело, что отец-основатель "техномастера" (фирмы, где делают "желтое" железо) как раз и есть выходец из команды инженеров Ваза. Собственно, все его доработки должны были идти на конвейер, но не срослось (экономия!), потому он плюнул и ушел продавать свои наработки отдельно.
Цена УЩП порядка 500-600 руб, "приход" за эти деньги стоящий.
А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Зато у меня есть 112 с ГУР и короткой рейкой, при тестировании калины с ЭУР разница очень заметна не в сторону ЭУР.
На Калину ставили как минимум 3 вида ЭУР, + доводилось ли тестить Калину с УЩП? Какие углы установки колес были на той Калине?
А на "стандарте" с длинной рейкой ездить пробовали?
Короче сравнение ниочем, у меня Нексия с ГУР и короткой рейкой, но разницы с доработанной Калиной практически никакой.
(да и оффтоп это тут, можно продолжить споры в другой подходящей теме).
Дык в том то и дело, что отец-основатель "техномастера" (фирмы, где делают "желтое" железо) как раз и есть выходец из команды инженеров Ваза. Собственно, все его доработки должны были идти на конвейер, но не срослось (экономия!), потому он плюнул и ушел продавать свои наработки отдельно.
Цена УЩП порядка 500-600 руб, "приход" за эти деньги стоящий.
А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?
Добавлено через 4 минуты
На Калину ставили как минимум 3 вида ЭУР, + доводилось ли тестить Калину с УЩП? Какие углы установки колес были на той Калине?
А на "стандарте" с длинной рейкой ездить пробовали?
Короче сравнение ниочем, у меня Нексия с ГУР и короткой рейкой, но разницы с доработанной Калиной практически никакой.
(да и оффтоп это тут, можно продолжить споры в другой подходящей теме).
Тестил только с ЭУР все сток без всяких УЩП.
Спорить не хочу- не благодарное это дело, просто высказал свое мнение, в конечном итоге каждый сделает так как захочет, под себя.
А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?
Собираюсь эксплуатировать а\м согласно сервисной книжке и поддерживать в надлежащем техническом состоянии. В силу молодости и неопытности верю, сто с конвейера сошел исправный а\м, готовый к эксплОатации. Приспосабливаться, привыкать нужно к отдельным индивидуальным особенностям а\м. В СААБе замок зажигания на центральнои тоннеле - к нему надо приспособиться, а не обсуждать, как его перенести туда, где обычно. Фиат добло едет как телега - тоже можно понять, там рессоры, и, это не поменять. ТО 1 уже прошел. Всё отлично, отклонений нет. Проехал за неделю примерно 3500 км (каникулы, море, дача, родственники и т.д). - едет нормально, даже начал во вкус входить. А вой коробки, руль "длинный" и т.д. - это изюминки данного а\м, которые не дают ему слиться с общей массой. Потихоньку балдею от калины - она неплохо едет (за эту-то цену) и никому ничего не должен. Также за время каникул довелось проехаться на нексии. более их сравнивать нежелаю.
А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?
Собираюсь эксплуатировать а\м согласно сервисной книжке и поддерживать в надлежащем техническом состоянии. В силу молодости и неопытности верю, сто с конвейера сошел исправный а\м, готовый к эксплОатации. Приспосабливаться, привыкать нужно к отдельным индивидуальным особенностям а\м. В СААБе замок зажигания на центральнои тоннеле - к нему надо приспособиться, а не обсуждать, как его перенести туда, где обычно. Фиат добло едет как телега - тоже можно понять, там рессоры, и, это не поменять. ТО 1 уже прошел. Всё отлично, отклонений нет. Проехал за неделю примерно 3500 км (каникулы, море, дача, родственники и т.д). - едет нормально, даже начал во вкус входить. А вой коробки, руль "длинный" и т.д. - это изюминки данного а\м, которые не дают ему слиться с общей массой. Потихоньку балдею от калины - она неплохо едет (за эту-то цену) и никому ничего не должен. Также за время каникул довелось проехаться на нексии. более их сравнивать нежелаю.
А что так мало других авто-то в пример привели?Тема про Нексию и Калину "подразумевает"и другие марки)))))))))))