Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 23:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: рено символ
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 Маврик не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Чтоб убрать ощущение "джойстика" надо:

1. Привести в порядок углы установки колес, в особенности кастер - не менее 1 градус 30 минут, если возможно, то больше.
В отличие от Нексии, где этот угол не регулируется и задан геометрией кузова, в Калине все углы поддаются регулировке, и потому с завода часто идут неправильные.
2. Установить на рейку железяку, именуемую "усилитель щитка передка".
Я купил машину, чтобы использовать её по прямому назначению - ездить. Вносить какие-либо изменения не планирую, т. к. это экономически нецелесообразно, да и кто я такой, чтобы спорить с командой инженеров ВАЗа?! Проще приспосабливаться к каждому конкретному автомобилю и, расслабившись, получать удовольствие от движения.

Ёще про нексию вспомнил - двигатель при равномерном движении до 120 км\ч не слышно. На калине такую скорость не развивал. Негде пока.
Маврик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2011, 05:30   #2
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от Маврик Посмотреть сообщение
Я купил машину, чтобы использовать её по прямому назначению - ездить. Вносить какие-либо изменения не планирую, т. к. это экономически нецелесообразно, да и кто я такой, чтобы спорить с командой инженеров ВАЗа?!
Дык в том то и дело, что отец-основатель "техномастера" (фирмы, где делают "желтое" железо) как раз и есть выходец из команды инженеров Ваза. Собственно, все его доработки должны были идти на конвейер, но не срослось (экономия!), потому он плюнул и ушел продавать свои наработки отдельно.
Цена УЩП порядка 500-600 руб, "приход" за эти деньги стоящий.
А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Зато у меня есть 112 с ГУР и короткой рейкой, при тестировании калины с ЭУР разница очень заметна не в сторону ЭУР.
На Калину ставили как минимум 3 вида ЭУР, + доводилось ли тестить Калину с УЩП? Какие углы установки колес были на той Калине?
А на "стандарте" с длинной рейкой ездить пробовали?
Короче сравнение ниочем, у меня Нексия с ГУР и короткой рейкой, но разницы с доработанной Калиной практически никакой.
(да и оффтоп это тут, можно продолжить споры в другой подходящей теме).
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2011, 15:33   #3
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Дык в том то и дело, что отец-основатель "техномастера" (фирмы, где делают "желтое" железо) как раз и есть выходец из команды инженеров Ваза. Собственно, все его доработки должны были идти на конвейер, но не срослось (экономия!), потому он плюнул и ушел продавать свои наработки отдельно.
Цена УЩП порядка 500-600 руб, "приход" за эти деньги стоящий.
А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?

Добавлено через 4 минуты


На Калину ставили как минимум 3 вида ЭУР, + доводилось ли тестить Калину с УЩП? Какие углы установки колес были на той Калине?
А на "стандарте" с длинной рейкой ездить пробовали?
Короче сравнение ниочем, у меня Нексия с ГУР и короткой рейкой, но разницы с доработанной Калиной практически никакой.
(да и оффтоп это тут, можно продолжить споры в другой подходящей теме).
Тестил только с ЭУР все сток без всяких УЩП.
Спорить не хочу- не благодарное это дело, просто высказал свое мнение, в конечном итоге каждый сделает так как захочет, под себя.
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 18:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: рено символ
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 Маврик не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?

Собираюсь эксплуатировать а\м согласно сервисной книжке и поддерживать в надлежащем техническом состоянии. В силу молодости и неопытности верю, сто с конвейера сошел исправный а\м, готовый к эксплОатации. Приспосабливаться, привыкать нужно к отдельным индивидуальным особенностям а\м. В СААБе замок зажигания на центральнои тоннеле - к нему надо приспособиться, а не обсуждать, как его перенести туда, где обычно. Фиат добло едет как телега - тоже можно понять, там рессоры, и, это не поменять. ТО 1 уже прошел. Всё отлично, отклонений нет. Проехал за неделю примерно 3500 км (каникулы, море, дача, родственники и т.д). - едет нормально, даже начал во вкус входить. А вой коробки, руль "длинный" и т.д. - это изюминки данного а\м, которые не дают ему слиться с общей массой. Потихоньку балдею от калины - она неплохо едет (за эту-то цену) и никому ничего не должен. Также за время каникул довелось проехаться на нексии. более их сравнивать нежелаю.
Маврик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2011, 19:15   #5
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Весь мир
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 5,977
Изображений: 328
Вес репутации: 0 Viking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутацииViking116 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от Маврик Посмотреть сообщение
А углы установки - вообще обязательно делать на каждом ТО, неужели вы их проводить не собираетесь, планируете "приспосабливаться" к неправильным углам?

Собираюсь эксплуатировать а\м согласно сервисной книжке и поддерживать в надлежащем техническом состоянии. В силу молодости и неопытности верю, сто с конвейера сошел исправный а\м, готовый к эксплОатации. Приспосабливаться, привыкать нужно к отдельным индивидуальным особенностям а\м. В СААБе замок зажигания на центральнои тоннеле - к нему надо приспособиться, а не обсуждать, как его перенести туда, где обычно. Фиат добло едет как телега - тоже можно понять, там рессоры, и, это не поменять. ТО 1 уже прошел. Всё отлично, отклонений нет. Проехал за неделю примерно 3500 км (каникулы, море, дача, родственники и т.д). - едет нормально, даже начал во вкус входить. А вой коробки, руль "длинный" и т.д. - это изюминки данного а\м, которые не дают ему слиться с общей массой. Потихоньку балдею от калины - она неплохо едет (за эту-то цену) и никому ничего не должен. Также за время каникул довелось проехаться на нексии. более их сравнивать нежелаю.
А что так мало других авто-то в пример привели?Тема про Нексию и Калину "подразумевает"и другие марки)))))))))))
Viking116 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.