Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
И на форуме подсказали цвет провода и сам тестером проверил.Там красно-зеленый тонкий провод.Вытащил МДВ и прозвонил провод от него до жгута.Потом в жгуте провод перекусил и заново прозвонил,чтобы уже точно было.На "холодной" стороне только МДВ.Да там и просматривается все четко до дверного разъема.
Хотя,че то странное там :( Как счас помню,провод идет от дверного разъема почему-то ВНИЗ. Т.е. входит в жгут который идет по полу в заднюю часть авто.Получается,что он идет сначала на эл.пакет,а потом возвращается на АПС ?
|
Там где-то скрутка, а от нее уже тащятся 2 красно -зеленых - один на ЭП,
другой на разьем между задним жгутом и панели приборов, а дальше от разьема уже идет красно-голубой провод на 14 контакт АПСки
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от KVI
Так в штатном модуле датчики тока уже стоят. Единственно только неизвестно - передаёт ли штатный модуль стеклоподъёмников какую либо команду на LIN шину при срабатывании этих датчиков.
Есть ещё один вариант - без датчиков тока: анализировать питание на электродвигателе стеклопоъёмника. Дижок коллекторный и при его работе на контактах питания кроме постоянного напряжения ещё будет присутствовать переменная составляющая, которая пропадет при остановке мотора.
|
Нет этим вопросом я уже заморачивался - на шине нет информации с этого датчика тока, анализировать питание движка можно - это и называется датчик шума, однако это надо смотреть что там можно проанализироваать,
особенно при работающем движке(ну в смысле ДВС)
В доводчиках которые Вы упоминали, а также в Мангустовских, или например вот в этих
http://www.apel.ru/auto/maks/
иногда ими балуемся, в разрыве питающего провода стоит токовый трансформатор, с которого и снимается переменная составляющая, упомянутая Вами.