Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.06.2011, 10:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 ДимаНН не успел проявить себя
Re: LIN шина в электропакете "люкс"

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
И на форуме подсказали цвет провода и сам тестером проверил.Там красно-зеленый тонкий провод.Вытащил МДВ и прозвонил провод от него до жгута.Потом в жгуте провод перекусил и заново прозвонил,чтобы уже точно было.На "холодной" стороне только МДВ.Да там и просматривается все четко до дверного разъема.
Хотя,че то странное там :( Как счас помню,провод идет от дверного разъема почему-то ВНИЗ. Т.е. входит в жгут который идет по полу в заднюю часть авто.Получается,что он идет сначала на эл.пакет,а потом возвращается на АПС ?
Там где-то скрутка, а от нее уже тащятся 2 красно -зеленых - один на ЭП,
другой на разьем между задним жгутом и панели приборов, а дальше от разьема уже идет красно-голубой провод на 14 контакт АПСки

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от KVI Посмотреть сообщение
Так в штатном модуле датчики тока уже стоят. Единственно только неизвестно - передаёт ли штатный модуль стеклоподъёмников какую либо команду на LIN шину при срабатывании этих датчиков.
Есть ещё один вариант - без датчиков тока: анализировать питание на электродвигателе стеклопоъёмника. Дижок коллекторный и при его работе на контактах питания кроме постоянного напряжения ещё будет присутствовать переменная составляющая, которая пропадет при остановке мотора.
Нет этим вопросом я уже заморачивался - на шине нет информации с этого датчика тока, анализировать питание движка можно - это и называется датчик шума, однако это надо смотреть что там можно проанализироваать,
особенно при работающем движке(ну в смысле ДВС)
В доводчиках которые Вы упоминали, а также в Мангустовских, или например вот в этих http://www.apel.ru/auto/maks/
иногда ими балуемся, в разрыве питающего провода стоит токовый трансформатор, с которого и снимается переменная составляющая, упомянутая Вами.
ДимаНН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.