Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 00:59   #1
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: LIN шина в электропакете "люкс"

Цитата:
А точно врезались в LIN правильно?
И на форуме подсказали цвет провода и сам тестером проверил.Там красно-зеленый тонкий провод.Вытащил МДВ и прозвонил провод от него до жгута.Потом в жгуте провод перекусил и заново прозвонил,чтобы уже точно было.На "холодной" стороне только МДВ.Да там и просматривается все четко до дверного разъема.
Хотя,че то странное там :( Как счас помню,провод идет от дверного разъема почему-то ВНИЗ. Т.е. входит в жгут который идет по полу в заднюю часть авто.Получается,что он идет сначала на эл.пакет,а потом возвращается на АПС ?
ПлюшкинН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2011, 10:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 ДимаНН не успел проявить себя
Re: LIN шина в электропакете "люкс"

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
И на форуме подсказали цвет провода и сам тестером проверил.Там красно-зеленый тонкий провод.Вытащил МДВ и прозвонил провод от него до жгута.Потом в жгуте провод перекусил и заново прозвонил,чтобы уже точно было.На "холодной" стороне только МДВ.Да там и просматривается все четко до дверного разъема.
Хотя,че то странное там :( Как счас помню,провод идет от дверного разъема почему-то ВНИЗ. Т.е. входит в жгут который идет по полу в заднюю часть авто.Получается,что он идет сначала на эл.пакет,а потом возвращается на АПС ?
Там где-то скрутка, а от нее уже тащятся 2 красно -зеленых - один на ЭП,
другой на разьем между задним жгутом и панели приборов, а дальше от разьема уже идет красно-голубой провод на 14 контакт АПСки

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от KVI Посмотреть сообщение
Так в штатном модуле датчики тока уже стоят. Единственно только неизвестно - передаёт ли штатный модуль стеклоподъёмников какую либо команду на LIN шину при срабатывании этих датчиков.
Есть ещё один вариант - без датчиков тока: анализировать питание на электродвигателе стеклопоъёмника. Дижок коллекторный и при его работе на контактах питания кроме постоянного напряжения ещё будет присутствовать переменная составляющая, которая пропадет при остановке мотора.
Нет этим вопросом я уже заморачивался - на шине нет информации с этого датчика тока, анализировать питание движка можно - это и называется датчик шума, однако это надо смотреть что там можно проанализироваать,
особенно при работающем движке(ну в смысле ДВС)
В доводчиках которые Вы упоминали, а также в Мангустовских, или например вот в этих http://www.apel.ru/auto/maks/
иногда ими балуемся, в разрыве питающего провода стоит токовый трансформатор, с которого и снимается переменная составляющая, упомянутая Вами.
ДимаНН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.