Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2011, 11:33   #9
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

В общем, прокатился вчера на Шеви Ниве (из "электропакета" замечены передние эл. стеклоподъемники, вроде все - аир-бэгов и прочих излишеств нет), машина 2007 года, 145 тыс. км. пробега. Служебный автомобиль, на ДВ с весны этого года, до этого эксплуатировался в Новосибирске.
В общей сложности проехал на переднем пассажирском сидении около 120 км.
Снаружи - машина и машина. Что я, Шниву не видел?
На этом конкретном экземпляре обнаружились заметные очаги коррозии - ну, с передними крыльями и капотом ясно, там гравий, камешки, сколы и т.д. С рыжими головками болтов и саморезов тоже - ладно, Бог с ними... Но вздувшаяся краска на задней двери логичному объяснению не поддается.
Кузовные зазоры неровные. Особенно бросилась в глаза "кривая" водительская дверь. Не могу утверждать, что все это пришло с завода.
Внутри машина встретила дешевой и грубой отделкой салона - смотрю сквозь пальцы, делаю скидку на "бюджетность" автомобиля. Приборная панель удивила несимметричной заглушкой пассажирской ПБ - ну, м.б. так и задумано и подушка срабатывает как положено, но внешне выглядит это как минимум странно. Винил, которым обтянуто "торпедо", сразу же напомнил старую добрую "Ниву" - фактура очень похожа. Крупным людям в Шниве сидеть довольно тесно - я подпирал коленями приборную панель, а колени сидящего за мной друга находились в области моей поясницы. Впрочем, ради справедливости отмечу, что рост каждого из нас выше 190 см., а вес - более 100 кг.
Передние кресла в машине показались неудобными (сравниваю прежде всего с тем, что пользовал) - никакая боковая поддержка, тело практически не фиксируется. Из плюсов отметил подголовники "по росту" - на японских машинах они нередко бывают "маломерными", все-таки разница роста у русских и японцев есть, факт. Ткань обивки "стульев" тоже не фонтан, но снова напоминаю себе - машина-то недорогая. За время поездки начал чувствовать утомление, стала затекать шея, плечи. В этом оказались "виноваты" не только кресла - на ходу Шнива буквально поразила шумом и вибрациями. Ощутимо вибрировали рычаги МКПП и "раздатки", мелко дрожали зеркала заднего вида. Звуки до боли напомнили опять-таки старую "Ниву" - весь этот гул и подвывания... :( Впрочем, с громким шумом этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч (с такой максимальной скоростью мы двигались по трассе), при этом обороты были ок. 2.5 тыс. Кстати, разгоняется Шнива с большим трудом, наш водитель не раз говорил, что педаль газа приходится топить в пол. На трассе, несмотря на левый руль, обгоны лесовозов в условиях частых поворотов и знаков "обгон запрещен" были затруднены. Часто за нами скапливались джапанкары и, выбрав момент, с резким ускорением опережали нашу Шниву и медленно ползущий длинномер. Вот вам и хрестоматийная ситуация, которой любят попрекать праворульщиков!
Вдобавок ко всему наша Шнива начала капризничать - отъехав 70-80 км. от города машина внезапно перестала набирать обороты, несмотря на манипуляции с педалью газа обороты неуклонно снижались, скорость падала, часто это заканчивалось заглохшим двигателем. После повторного пуска двигатель работал, разгонял машину, но спустя какое-то время снова начинали падать обороты... Самое печальное, что машина, высадив нас в пункте назначения, пошла дальше, в Циммермановку - это не одна сотня километров от основных "очагов цивилизаци", немалая часть пути проходит через тайгу по грунтовой трассе. Возврат по причине поломки был исключен, срочно потребовалось доставить тридцатикиллограмовый стартер вставшему Катерпиллеру. Все, что смогли сделать - предупредить встречающую сторону, чтобы были готовы выслать спасательно-эвакуационную экспедицию, если Шнива не сможет доехать.
Как-то так. От оценок, пожалуй, воздержусь. Кажется, начинаю понимать, почему западные соотечественники предпочитают новые а/м, не желая связываться с подержанными экземплярами. Машина четырех лет от роду в наших краях считается чуть ли не "новой". Правда, опыта обращения с не-японскими машинами у наших людей очень немного. Век живи, век учись!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6368.jpg (197.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6371.jpg (164.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6373.jpg (110.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6374.jpg (132.1 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6375.jpg (153.2 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6376.jpg (125.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6377.jpg (94.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6380.jpg (117.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6381.jpg (197.4 Кб, 32 просмотров)
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.