Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2011, 20:42   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: запчасти, детали и доп. оборудование 2

Цитата:
Сообщение от microamper Посмотреть сообщение
Интересная деталь 8) Сам придумал или кто подсказал? Получается проблема в том что подвес рычага в стоке слишком мягкий и висит только на резинке, поэтому без тяги мешалка-болталка.
Да, придумал сам, после того как поглядел, что происходит с опорой без тяги при переключениях . Ну и соответственно надо было придумать замену тяге с аналогичными функциями (там дальше по теме есть ссылки на видео, до и после).

Цитата:
Сообщение от microamper Посмотреть сообщение
Из минусов думаю то что твоя конструкция связи с агрегатом не имеет, поэтому при больших перемещениях в теории возможно вылетание педерачи, хотя с дополнительной опорой двига это оочень маловероятно.
Я думаю что и без дополнительной опоры тоже - в нормальной, не экстремальной езде. Дело в расположении опор - задняя опора силового агрегата находится рядом с реактивной тягой, точка крепления можно сказать одна. Чтоб выбило передачу, силовой агрегат должен сместится вдоль продольной оси, но подушки двигателя такого перемещения не дают.
Достаточно вспомнить с института термех, нарисовать схему замещения со всеми шарнирами и все станет ясно.
Вот если ломается задняя опора, то передачи начинает выбивать, независимо от наличия - отсутствия тяги.
Ну а чтоб опора не ломалась - ее надо частично разгрузить, чем у меня и занимается растяжка с доп. опорой.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.