Цитата:
Сообщение от _Mihalich_
ufadoc, А 64ач не много для калины то?
Shasha, при норме в 2,0 протектор колес работает так, как заложено в него производителем, повышая давление ты:
"-"
1) убъешь себе все стоики
2) неравномерно и очень быстро износишь шины
3) очень сильно УХУДШИШЬ управляемость!
"+"
1) сэкономишь чуть чуть топлива
|
Не все так однозначно,
_Mihalich_,.
Производитель (АвтоВАЗ) рассчитал нормативные значения давления для шин, которыми авто комплектуется штатно с конвейера. А если я выбираю резину, состав, свойства, качество которой иные, чем у "дубовой" Камы, тут уже приходится больше руководствоваться собственным опытом и ощущениями в поиске оптимального между комфортом, управляемостью, скоростью, расходом топлива и т.д.
Например, тем летом в городе на скорости около 70км/ч поймал я одним колесом ямку. Давл. было 1,9. Покрышка - в порядке, а вот диск лопнул, образовалась незаметная микротрещина. Однако при езде по трассе с давл. 2,4-2,6 на скорости 100км/ч ловил ямы и по-серьезнее, так вот - без потерь.
Кстати, аккум у меня тоже 64Ач. Переизбытка мощности не наблюдается)