Seppo, просто при норме 1,9-2,0 у меня появляется ощущение, что колеса полуспущены, управление ватное, как будто по болоту едешь. А небольшая передозировка - и все окей.
Вчера купил себе новый аккумулятор. Информация- в михайловке есть официал тюменского завода. Купил лидер 64 ач за 1700 руб при условии что сдал свой старый аккум у них за 400.
__________________
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн.
Shasha, при норме в 2,0 протектор колес работает так, как заложено в него производителем, повышая давление ты:
"-"
1) убъешь себе все стоики
2) неравномерно и очень быстро износишь шины
3) очень сильно УХУДШИШЬ управляемость!
"+"
1) сэкономишь чуть чуть топлива
Вчера купил себе новый аккумулятор. Информация- в михайловке есть официал тюменского завода. Купил лидер 64 ач за 1700 руб при условии что сдал свой старый аккум у них за 400.
__________________
Пользовал такой последние 3 года жизни шохи ,и брал там же. Мне аккум понравился. Нареканий нет.
5276км, полёт нормальный. расход по трассе 6.3-6.7(6.7 по горам)... Машина нравится, многие покатавшись на моей тачке задумались купить такую же. Например дядька с Калдины пересел на люксовый универсал.
Эт мы в горах были, недалеко от родного Белорецка, излазил леса в поиске ягод. Как хорошо что у меня клиренс большой
264000 полет замечательный. Передок тока громыхает. Кстати знает кто- стоят балаковские опорники, сверху под гайкой стоит тарелка в которую упирается опорник, так вот идет ли под этой тарелкой шайба???