Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
oapv, Единственно добавлю, что обе эти схемы реализованны на одной микросхеме. Просто в одном корпусе ДВЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ: одна для запуска двигателя (работает без батарейки от наведенных токов - как бесконтактные карты в метро, на ж/д и прочие), другая для отрытия машины (для питания передатчика требуется батарейка). Причем если села батарейка и машина не открывается и не снимается с охраны, то достаточно открыть машину (машинка начинает сигналить), вставить ключ в зажигание и включить зажигание. Тут же происходит считывание кода и машина снимается с охраны...
А вот излом платы и образование микротрещин в плате приводит к тому, что одна из электросхем в брелке перестает работать - в подавляющем большинстве это схема отвечающая за пуск двигателя.
Понимание процессов - снимает кучу лишних вопросов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.