Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2011, 09:36   #11
Клубный Доктор
Модератор
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,021
Изображений: 14
Вес репутации: 261 Dr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Если этот писк уже засел в ушах и мешает спокойно жить, то перегорание предохранителя можно ускорить.
Я так понимаю, что заменив на перегоревший? )))
Все понял, спасибо за ответ, послежу еще...
__________________


Dr.Alex вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.