марсиянин, пример как просили - на импрезе впереди ставят бильштайн однотрубный. Или не массовый автомобиль? Это, как вы говорите, убожество проработало больше 7ми лет у меня в таких условиях, что другим и не снилось! Может партия была удачная, не знаю... Но притензий к их работе не было - в сочетании с пружиной с переменным шагом было как в иномарке - на малых ходах мягче стока, на больших - огромный запас по нагрузке! Если со штатной пружиной ставить - то будет тряско на мелочи и пробивать как штатные...
Про пыльник - убого или нет - не важно! Главное что функции он свои выполняет, и стойка в районе уплотнения штока сухая и без грязи! Крепил всерху его на буфер сжатия подмотав двухсторонний скотч и хомутом прижав к нему. Получилось надежно... Вопрос только в качестве резины - пыльники разных заводов, один уже весь в паутине - скоро под замену...
С удовольствием прочитал вашу статью про амортизаторы, уже не вспомню на каком сайте. Понимаю что у вас большой опыт работы с подвесками, но не согласен по поводу Плазы на разу! )))
С уважением, Артём...