[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от dimmer22
Конечно, чтобы по хорошему закрыть капот, лучше поставить дополнительный замок
|
Именно так,но не стоковый, а доработанный. Либо изготовленный индивидуально.
Цитата:
Сообщение от dimmer22
достаточно изготовить и прикрутить показанный ниже девайс
|
Обратите внимание на 7-е фото вашего отчета и поймете в чем уязвимость,причем такая,что делает бессмысленной всю затею. Если у "пионеров" хватит ума на открытие спицей и прочими приблудами - то им не составит труда (немного сломав решетку или без этого - от фантазии зависит) надавить на пластиковую "пипку" троса. Закройте этот участок.
Цитата:
Сообщение от dimmer22
На аварийный случай, надо подумать о "приделывании" к запирающей пружине замка страховочного тросика, скрытого в укромном (но относительно доступном) месте.
|
Сколько таких мест вы можете назвать? Два,три? Почему вы думаете,что об этом никто больше не знает?

Никаких страховочных тросов быть не должно. Конструкция любого доп.замка должна исключать "клины", а в случае электромеханического замка должен быть предусмотрен аварийный вариант (естественно без троса).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mewk_off
.......машина с дорогой сигналкой в комплекте с электромеханическим блокиратором капота типа тросик по центру капота стоит с раскуроченым мантировкой капотом, и ведь ....
|
И ведь машина не уехала. Ее пытались угнать - для разграбления подкапотного пространства такие манипуляции неоправданны. А стоимость капота всяко меньше стоимости новой машины.