Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2012, 09:53   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Человек! Посмотреть сообщение
Предлагаю для рассмотрения!(обсуждения)- Для Е-газ- Установить расширительный бачек ( из бачка сцепления классики к нему наша крышка расширительного бочка подходит)
на малый круг СОД в разрез трубки соединения входа и выхода обогрева ДУ ( Е-газ )
что скажите старожилы!
очень жду дельных предложений!
Тут народ байпас в термостате хоронит для повышения отдачи печки....
Трубка соединяющая вход и выход бывшего подогрева ДУ тупо отбирает и без того немногочисленное тепло (особенно в режиме коротких поездок по городу) у радиатора печки. Единственное путное что можно из нее сделать - пароотвод термостата.

По поводу идеи:
Если уровня в нем не хватит при остывании, система нехило хватанет воздуха.
А чем не устраивает родной РБ? Его вполне хватает, особенно при "правильном" включении.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Sam231 Посмотреть сообщение
....поэтому и приделал бронзовый штуцер, он как бы заменяет байпас, я не думаю, что в ДУ сильно охлаждается ОЖ.
Фокус то в том что байпасное отверстие позволяет термостату довольно быстро реагировать на колебания температуры двигателя. А если вы его организуете через подогрев ДУ то учитывая количество жидкости, проходящее через него и возможное переохлаждение (в сильные морозы) инерционность данной обратной связи получается очень большой. При условии что выход радиатора отопителя направлен на термоэлемент, большой необходимости в потоке ОЖ с ДУ ИМХО нет.
Теоретически у байпасного отверстия есть еще одно предназначение - не допустить при работе системы охлаждения на малом круге критического (для радиатора печки) повышения давления в системе (при раскрутке двигателя).

Вот со второй задачей ваш бронзовый штуцер более чем справляется.

Добавлено через 52 минуты
Собрался делать третий вариант переделки системы охлаждения:
1. В крышку родного термостата вварится штуцер (наружный диаметр 18 мм) для подачи обратки печки и редуктора ГБО на термостат.
2. На освободившийся штуцер обратки печки будет подключен расширительный бачок.
3. Диаметр байпасного канала будет уменьшен путем установки со стороны двигателя аллюминиевой шайбы с просверленным отверстием 3-4 мм (не решил еще)
4. Пароотвод из термостата (за счет бывшего штуцера обогрева ДУ) в РБ останется.

Ожидается более ранний прогрев салона.
Понимание о дестабилизировании температуры двигателя и, как следствие, повышенный расход, есть, но основопологающие задачи - теплый салон, ускоренный прогрев редуктора ГБО. Есть надежда что при умеренных температурах мотор будет работать около рекомендованной температуры двигателя.

Фото по факту.
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.