Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2012, 15:45   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
мне вот интересно, кто журналюгам согласился данные о поломках выдать????? Да еще и все марки, смешно.
А зачем давать им что-то, все можно самому взять из инета... и вроде ЗР активно уже ссылается автоинтернетфорумы.

Вот например я недавно потестил длительно Тигуан и зашел к ним на форум, мать такую за ногу, не думал я, что все так запущено может быть у немцев и заточено только под нормальную езду и под цацки, а надежность так, что-то из вторичного

Вот впечатления из др. темы сюда перенесу (по адресу):
-----------
Да, недавно посидел в Гольф плюсе и офигел от ценника, точнее от вменяемости его. Получается за 700тыров в отличной комплектации. При том что и Венга стоит примерно столько же или даже дороже.

Единственное что не очень понравилось, так это то, что он каким-то устаревшим показался,ну типа все соки выжали с мин. изменениями фар, фонарей, а так все одно и тоже, ну у Фольца так видимо все по классике. И на некоторых материалах экономия присутствует- задняя полка какая-то дышащяя,тонкая и по мелочам набралось.

Ну понятно, что рулиться он должен на уровне. Недавно как раз перегонял знакомой Тигуана 2л. на автомате и прифигел от классной, пока не пробиваемой, плотной подвески, от рулевого четкого, от шумки офигенной,ну и вообще от эргономики.

Но правда по приезду, по инету посмотрел я на отзывы по Тигуану (думаю они частично и на Гольф должны распространяться, да и вообще на все Фольксы) и тоже офигел- электроусилок очень глючный стоит (есть подозрение, что и на Пассатах он же стоит и на других), со стартером, катализаторами проблемы не редкие, не редкость с двигателями проблемы (про 1,4 турбо вообще молчу). Для некоторых, как я понял из выводов владельцев, Фольц машина сервисная, типа от сервиса далеко не уезжай- больше за эвакуатор платить))
В общем, сделал вывод, что корейцы уже лет пять назад научились делать машины (с точки зрения надежности), а немчура разучилась их делать в то же время.

ИМХО Видимо отменное кач-во Фольксов закончилось на 4-ом Гольфе и на пятом Пассате.
Ну по эргономике и по покатушкам Фолькс впереди многих конечно, видимо на это упор делают. А так, ну его в баню- немецкие жигули, которые после гарантии и захочешь оставить, а не оставишь, ибо без штанов останешься (а Пассатики и Гольфики старые бегают до сих пор и не утруждают владельцев затратами).

Вообще все написанное сугубо имхо после глубокого изучения техн. вопросов на некоторых фольксовских форумах.
Уже хватило этой темке на Тигуан клубе:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682 (темка про рулевое на 85страниц).
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750 (темка про стуки в подвеске на 150 страниц)
Жалко людей, которых накололи с кач-вом авто за лям триста(( и при этом машина для понтов всеравно еще не подходит как например баварцы, хотя многие там себя тешут, что я же на Фольксе((

Думаю такая ситация на не на одной модели Фолькса, ибо унификация, мать ее за ногу не оставляет шансов.

п.с. забирали когда Тигуана из салона, уже косяки вскрылись- обе фары подпотевали, думаю со временем вообще будут в тумане, краска полное г...о- царапается от прикосновения пальцем, датчик дождя глючил, электро ручник один разок не снялся. Одним словом дас ауто))
А знакомая эта, дурында ездила на Хонде Джазе 60 тыкм и горя вообще не знала с ней... ну зато теперь...
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.