Цитата:
Сообщение от Neadekvat
марсиянин, спасибо успокоил.
Добавлено через 3 минуты
Посадил на зад двух человек и вся теория в задницу.
|
Нет, теория никуда не девается, там все правильно сказано. И не сказано же что это приводит к критическим последствиям
Сказано: завышает статику на 20мм. А если использовать амортизатор +20мм демфи.ТО тоже самое- завышение статики на 20мм. А вот остальное: ход отбоя уменьшается. Сжатие увеличивается. Пружина убивается. К сожалению, конечно, но 90% владельцев ездит с задранной сзади машиной( сделано и так и так).Есть там нюансы при установке, но в целом без последствий!
Хотите оставить высоту авто сзади ,но чтобы под нагрузкой не проседало,
-можно попробовать установить переменный шаг
- подрезать на виток( больше) заднюю пружину ( свою ) и поднять на проставки;
- использование другой пружины..итд
Конечно,все это не пройдет без изменений в ходовых характеристиках, но вы же хотите ГРУЗИТЬ(?!)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
ничего не задевает. ни на десятк,Е н на калине. 35 мм получается по минимальному рассстоянию.
|
Конечно не задевает- это я по ошибке сам натер. Вы хоть снимите и посмотрите. Или в магазине примеряйтесь. Надо иметь ввиду, что здесь сосредоточен вес авто и есть еще и некоторое гуляние сайлет-блока вверх вниз
Именно на представленных проставках и задевает.

. Были некоторое время назад производили с большим расстоянием, но сейчас они почему то не встречаются
В вашей стране может и не смотрят, есть ли там проставки, тем более, что у вас умеют и регулировать фары и регулятор задних тормозов. А вот у нас бывает смотрят.
Вот вы привели 35мм - это к чему?, расстояние между соседними отверстиями???.А я вам говорю, что при установке проставки нижний крепежный болт проходит сквозь втулку,и + нижняя проушина имеет свой диаметр- вот там они и встречаются. Что 35 то мм?
