Цитата:
Сообщение от WarHead
Andy_M, в инструкции прямо написано "обогрев лобового принудительно отключается после 6 минут беспрерывной работы". Сам я неоднократно проверял, если не веришь включи и засеки по часам/секундомеру/в инструкции прочти(если есть у тебя)
|
Я живу в Краснодарском крае

, а еще точнее - в Краснодаре.
Никогда еще у меня не было нужды греть лобовое более 6 минут, так что с этой ситуацией в движении я просто не встречался!
Инструкция есть, но на этот пункт не обращал внимания - для меня он не актуален.
Зачастую обогрев лобового нужен именно после начала движения, когда двигатель недостаточно прогрет. И тогда срабатывает именно перегрузка генератора на ХХ. Что я и отметил в своем сообщении.
Дело в том, что на работу еду из гаража - необходимости в обогреве лобового нет. А появляются они именно при возвращении с работы, когда еду по центру города (вечер - пробки) на непрогретой машине. И тут ситуация с ХХ возникает во всей красе: включил - светофор - свист ремня - обогрев отключился....
Хотя когда был снегопад и в схожей ситуации обмерзали щетки - очень обогрев помогал. Однако пришлось включать его много раз (после светофоров

).
Тогда и отметил, что отключив обогрев заднего стекла перестал испытывать проблему. (не думаю, что обогрев переднего сидения оказывает бОльшее влияние на потребление тока чем обогрев заднего стекла, важен только обогрев заднего+боковых зеркал)