Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2012, 23:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1,4л. 16-кл
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 @ндрюх@ не успел проявить себя
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

@lex@nder, о, дело в том, что гарантия у меня уже вышла(калина 2008 года выпуска), поэтому такая цена. Еще стеклоподъемник водительской двери не работает, его обещали заменить по гарантии, т.к. год назад они же его и ставили.
@ндрюх@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.