ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Уже пошли отмазки форум и данная тема посвящен калине,а не иномаркам.А принцип ИММО на иномарка практически аналогичен и на заводе иммо тоже не активируют,а активируют диллеры.Чипы ИММО переписываются также-легко как и на АПС-6.Блок обхода иммо одинаковый что на иностранные,что на отечественные.Алгоритм работы одинаковый.Главное отличие многих ЭБУ иностранных машин в том что в него(ЭБУ) прописывается километраж и присутствуют(у некоторых)еще пару защит
Ну-ну! Принцип наверное одинаков (в смысле работы защиты) главное отличие только в том, что НЕ КЛЮЧ програмирует ИММО, а ИММО програмирует КЛЮЧ. И делается это через диагностический сканер (ДИЛЕРСКИЙ) только после ввода ПИН-кода к ИММО который известен только заводу, а через завод дилеру. И идет машина с активированным ИММО сразу С ЗАВОДА.
Хотя наверное Вы правы мы уехали совсем в другую степь от исходной проблемы. Поэтому считаю, что если Вы хотите продолжить данную дискусию надо открывать новую ветку или просить администрацию переносить ее отсюда.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE