Получил письменный ответ (отписку) на свое письмо с претензией на расход масла и стук ШПГ (о дефектах ДВС 11194).
По маслу написали ожидаемое, все что менее 0.7л/1000км - должно быть оценено, как нормальное состояние двигателя, при условии эксплуатации по мануалу. Т.е. я понимаю так, что претензию к безвозмездному устранению можно требовать при превышении 0,7л/1000 и в срок до 8лет или 120тык. Думаю, стоит сразу приложить к принезии результат экспертизы или привлечь ПССС для опечатки и контроля, далее приложить копию замера.
По стуку ШПГ Феди Могула - написали , в настоящее время на заводе разработана программа по анализу причин возникновения "стуков" с участием специалистов Рено, для повышения потребительских свойств автомобилей.
Что делать в моем случае не написали, ну ладно, я не гордый, напишу претензию повторно, только уже в соответствии с ЗоЗЗП где будет указан срок устранения проблемы и санкции в случае суда. Для начала позвоню исполнителю, посмотрим что ответит.
Претензию написать не сложно, недавно одни продавец запчастей ввел меня в заблуждение продав Калужский РХХ не соответствующий заявленным преимуществу на коробке над другими РХХ (бронзовая втулка на штоке), я это выяснил после установки, принять назад отказались типа БУ. Написал требование по простому, отказали, написал требование по шаблону как не предоставление достоверной информации, вернули деньги без вопросов.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 05.07.2012 в 06:21..