ZayaTC, Давайте начнем с того, для чего вообще нужен подрамник. Предназначен он для увеличения жесткости кузова, улучшения управляемости, устойчивости, безопасности автомобиля, снижения колебаний двигателя.
Позволяет полностью изменить геометрию подвески. Обеспечивает антиклевковый эффект при трогании с места, улучшает стабилизацию за счет увеличения кастора, улучшает устойчивость за счет увеличения колеи, обеспечивает четкость управления автомобилем.
Теперь к тому чем это достигается - жесткой, можно сказать единой конструкцией, а теперь представьте как эта конструкция будет работать на асфальте с множеством ямок и выбоин???
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
А еще как между собой связаны жесткость пружин, жесткость амортизаторов на отбой и на сжатие и их конструкция (однотрубные, двухтрубные, двухтрубные с газом), конструкция сайлентблоков и материал изготовлени, конструкция опор стоек, наличие подрамника или же отдельные рычаги как в стоке. На какие моменты комфорта что влияет?
|
как связаны м/у собой аморты, пружины, опрники и т.п. они являются составными элементами подвески
, понятие комфорта для каждого свое....поэтому надо сначала определиться что значит это слово "комфорт", Вам нужна четкость в управлении, улучшенная стабилизация авто на трассе, Вы ставите более жесткие пуыжины, более жесткие аморты (относительно стока), устанавливаете доп железо, которое призвано собрать элементы подвески в единое целое, меняете резину, на более широкую и низкопрофильнее, да на трассе все гуд, а как ведет себя такой конфиг к примеру при проезде трамвайных линий....согласитесь не очень комфортно для города, пятой точкой чувствовать каждую выбоину
Все это доп железо пришло к нам из спорта, где совсем другие дороги и другие условия
для города это все излишне
Добавлено через 13 минут
хотя каждому свое

Я сток подвеску почти сразу вытряхнул....всю