Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2012, 20:15   #11
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

ZayaTC, Давайте начнем с того, для чего вообще нужен подрамник. Предназначен он для увеличения жесткости кузова, улучшения управляемости, устойчивости, безопасности автомобиля, снижения колебаний двигателя.
Позволяет полностью изменить геометрию подвески. Обеспечивает антиклевковый эффект при трогании с места, улучшает стабилизацию за счет увеличения кастора, улучшает устойчивость за счет увеличения колеи, обеспечивает четкость управления автомобилем.
Теперь к тому чем это достигается - жесткой, можно сказать единой конструкцией, а теперь представьте как эта конструкция будет работать на асфальте с множеством ямок и выбоин???

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
А еще как между собой связаны жесткость пружин, жесткость амортизаторов на отбой и на сжатие и их конструкция (однотрубные, двухтрубные, двухтрубные с газом), конструкция сайлентблоков и материал изготовлени, конструкция опор стоек, наличие подрамника или же отдельные рычаги как в стоке. На какие моменты комфорта что влияет?
как связаны м/у собой аморты, пружины, опрники и т.п. они являются составными элементами подвески
, понятие комфорта для каждого свое....поэтому надо сначала определиться что значит это слово "комфорт", Вам нужна четкость в управлении, улучшенная стабилизация авто на трассе, Вы ставите более жесткие пуыжины, более жесткие аморты (относительно стока), устанавливаете доп железо, которое призвано собрать элементы подвески в единое целое, меняете резину, на более широкую и низкопрофильнее, да на трассе все гуд, а как ведет себя такой конфиг к примеру при проезде трамвайных линий....согласитесь не очень комфортно для города, пятой точкой чувствовать каждую выбоину

Все это доп железо пришло к нам из спорта, где совсем другие дороги и другие условия

для города это все излишне

Добавлено через 13 минут
хотя каждому свое
Я сток подвеску почти сразу вытряхнул....всю

Последний раз редактировалось o(ٿ)o Medved; 25.09.2012 в 20:14..
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.