Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 10:59   #1
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Lehit, А вам вообще он для чего?)

Добавлено через 4 минуты
на сток подвеске установке подрамника нецелесообразна
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2012, 17:27   #2
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Не у меня треуголки,растяжки,крабы,коni и вся такая лабуда,но если бы сейчас начинал то подрамник был бы такой сразу,а всё это для того чтоб она меня слушалась.Давайте про треуголки здесь,а то не в тему
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 17:07   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
Lehit, А вам вообще он для чего?)

Добавлено через 4 минуты
на сток подвеске установке подрамника нецелесообразна
установка подрамника целесообразна тем, что она стягивает весь перед, примерно как на классике поперечная балка, еще бы кто нибудь придумал как рулевую рейку не через хомуты крепить, и тогда вообще было бы все в шоколаде

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
тогда такой лучше
ну про него я и думал, фото так к примеру

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
,но если бы сейчас начинал то подрамник был бы такой сразу
если бы у меня приора была личной, а не служебной, это первое с чего бы я начал
centrumnsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 17:20   #4
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

centrumnsk, Я к тому что жестко будет то на стоковой подвеске, хотя понятие комфорта у каждого свое

Можно узнать, чем не нравиться заводское крепление рейки?

Добавлено через 1 минуту
есть такое "демпфер рулевой рейки"...посмотрите
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 17:43   #5
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
centrumnsk, Я к тому что жестко будет то на стоковой подвеске, хотя понятие комфорта у каждого свое
Вот за счет чего оно жестко будет? Точнее что для вас понятие жесткая подвеска?

А еще как между собой связаны жесткость пружин, жесткость амортизаторов на отбой и на сжатие и их конструкция (однотрубные, двухтрубные, двухтрубные с газом), конструкция сайлентблоков и материал изготовлени, конструкция опор стоек, наличие подрамника или же отдельные рычаги как в стоке. На какие моменты комфорта что влияет?

Я это к чему клоню. Наличие или отсутствие подрамника само по себе на комфорт авто не влияет. Если бы у того подрамника вместо сайлентблоков (резиновых или полиуретановых) стояли ШС, тогда я не спорю комфорта бы это не добавило. Но тоже будет и на сток рычагах. Опять же как подрамник крепится к кузову?

Вот к примеру у меня по всем меркам очень жесткая подвеска (и пружины и амортизаторы и опоры стоек на ШС) при этом на плохом асфальте она комфортнее (и при этом безопаснее) чем на стоке (что-то типа рельс трамвайных или ж/д или же стыки на асфальте не отдают ударами по кузову). Правда на малой скорости потряхивает и за счет ШС опор шумно на скорости.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 20:15   #6
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

ZayaTC, Давайте начнем с того, для чего вообще нужен подрамник. Предназначен он для увеличения жесткости кузова, улучшения управляемости, устойчивости, безопасности автомобиля, снижения колебаний двигателя.
Позволяет полностью изменить геометрию подвески. Обеспечивает антиклевковый эффект при трогании с места, улучшает стабилизацию за счет увеличения кастора, улучшает устойчивость за счет увеличения колеи, обеспечивает четкость управления автомобилем.
Теперь к тому чем это достигается - жесткой, можно сказать единой конструкцией, а теперь представьте как эта конструкция будет работать на асфальте с множеством ямок и выбоин???

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
А еще как между собой связаны жесткость пружин, жесткость амортизаторов на отбой и на сжатие и их конструкция (однотрубные, двухтрубные, двухтрубные с газом), конструкция сайлентблоков и материал изготовлени, конструкция опор стоек, наличие подрамника или же отдельные рычаги как в стоке. На какие моменты комфорта что влияет?
как связаны м/у собой аморты, пружины, опрники и т.п. они являются составными элементами подвески
, понятие комфорта для каждого свое....поэтому надо сначала определиться что значит это слово "комфорт", Вам нужна четкость в управлении, улучшенная стабилизация авто на трассе, Вы ставите более жесткие пуыжины, более жесткие аморты (относительно стока), устанавливаете доп железо, которое призвано собрать элементы подвески в единое целое, меняете резину, на более широкую и низкопрофильнее, да на трассе все гуд, а как ведет себя такой конфиг к примеру при проезде трамвайных линий....согласитесь не очень комфортно для города, пятой точкой чувствовать каждую выбоину

Все это доп железо пришло к нам из спорта, где совсем другие дороги и другие условия

для города это все излишне

Добавлено через 13 минут
хотя каждому свое
Я сток подвеску почти сразу вытряхнул....всю

Последний раз редактировалось o(ٿ)o Medved; 25.09.2012 в 20:14..
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2012, 10:29   #7
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
ZayaTC, Давайте начнем с того, для чего вообще нужен подрамник. Предназначен он для увеличения жесткости кузова, улучшения управляемости, устойчивости, безопасности автомобиля, снижения колебаний двигателя.
Позволяет полностью изменить геометрию подвески. Обеспечивает антиклевковый эффект при трогании с места, улучшает стабилизацию за счет увеличения кастора, улучшает устойчивость за счет увеличения колеи, обеспечивает четкость управления автомобилем.
Теперь к тому чем это достигается - жесткой, можно сказать единой конструкцией, а теперь представьте как эта конструкция будет работать на асфальте с множеством ямок и выбоин???

Добавлено через 7 минут
как связаны м/у собой аморты, пружины, опрники и т.п. они являются составными элементами подвески
, понятие комфорта для каждого свое....поэтому надо сначала определиться что значит это слово "комфорт", Вам нужна четкость в управлении, улучшенная стабилизация авто на трассе, Вы ставите более жесткие пуыжины, более жесткие аморты (относительно стока), устанавливаете доп железо, которое призвано собрать элементы подвески в единое целое, меняете резину, на более широкую и низкопрофильнее, да на трассе все гуд, а как ведет себя такой конфиг к примеру при проезде трамвайных линий....согласитесь не очень комфортно для города, пятой точкой чувствовать каждую выбоину

Все это доп железо пришло к нам из спорта, где совсем другие дороги и другие условия

для города это все излишне

Добавлено через 13 минут
хотя каждому свое
Я сток подвеску почти сразу вытряхнул....всю
Начнем с того, что подрамник обычно крепиться к кузову через сайлентблоки. Рычаги к подрамнику, то же через сайлентблоки. Собственно поэтому получается двойная изоляция от шума колес. Подавляющее число иномарок имеют крепление подвески не к кузову, а к подрамнику. Это раз.
Влияние его на жесткость кузова я бы не брал в счет, т.к. как гуляла передняя часть без подрамника относительно средней части кузова У ВАЗа, так и гуляет, что бы убрать это гуляние нужен каркас, который заходит на точки крепления подвески, ну и имеет правильную конструкцию (жесткие треугольники).

Теперь по поводу трамвайных путей. Больше всего в городе напрягают водители на руках переносящие свои пузотерки через рельсы. Сам через рельсы переезжаю не сбавляя хода, ни какого дискомфорта при этом не испытываю. Основная заслуга в этом однотрубных амортизаторов. Резина 195/50R15, пружины 50кг/см перед и 30кг/см зад (для справки стандартные пружины имеют жесткость около 20кг/см перед и 18кг/см зад) :-) Некий дискомфорт есть на малом ходу, при скорости около 20км/час, на скорости выше 40км/час можно не обращать внимания на половину дефектов покрытия, которые требуют внимания на сток подвеске. Гравийные дороги (на той же резине 195/50R15) тоже комфортнее, нет мелкой дрожи по кузову которая есть на сток подвеске. Из доп железа у меня стоят только треугольные рычаги, в планах поставить нижнюю распорку (между точками крепления поперечных рычагов). Короче это разговор слепого с глухим, поку сам на такой подвеске не поездишь, не поймешь о чем я говорю.

P.S. Все подрамники, кроме одного, имеющиеся в продаже на ВАЗы не меняют кинематику работы подвески (под словом кинематика имеется ввиду расположение точек крепления подвески, длины рычагов и траектории их движения, то что подрамник меняет кастер или заменяет рычаги растяжку на треугольный рычагне в счет) Единственный подрамник который меняет кинематику, это 106 с десятки с мотором C20XE. Он расширяет колею и с ним точки крепления рычагов становятся выше, что положительно сказывается на высоте центра крена. Но внедрение его в гражданскую машину нетривиальная задача.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2012, 10:48   #8
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

ZayaTC, А с чего Вы взяли что у меня стоковая подвеска?


Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Короче это разговор слепого с глухим, поку сам на такой подвеске не поездишь, не поймешь о чем я говорю.
не знал бы не говорил
Поставьте себе подрамник тогда продолжим разговор, посмотри за одно какими салентами он крепиться будет

Добавлено через 1 минуту
Я бы на вашем месте не стал сравнивать ино и ВАЗ
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2012, 12:12   #9
Московская ячейка
 
Аватар для grammy
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва, Щукино, СЗАО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion 1,4
Сообщений: 1,205
Вес репутации: 25 grammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущее
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Теперь по поводу трамвайных путей. Больше всего в городе напрягают водители на руках переносящие свои пузотерки через рельсы.
Сам являюсь владельцем пузотерки)) .
ZayaTC, попробуй на 17 х колёсах с 45м профилем проехать через трамвайные пути, или заехать на бордюр. Если тебя так напрягают иномашины - не выезжай в город. Без обид.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
grammy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2012, 03:51   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: треугольные рычаги на калине (фото)

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
centrumnsk, Я к тому что жестко будет то на стоковой подвеске, хотя понятие комфорта у каждого свое

Можно узнать, чем не нравиться заводское крепление рейки?

Добавлено через 1 минуту
есть такое "демпфер рулевой рейки"...посмотрите
да тем что не может рулевая рейка крепится через хомуты, усыхание резины и вот вам люфт, он конечно руками не ощущаем, но на скорости, там люфт, в сайлентблоках рулевых люфт, и вот вам не четкий 0!!! просто сравниваю ниссан и хонду с которыми имел дело, там рейка крепится через болты, при чем М12, и на поперечную балку, а не М6 как у нас и не на шпильки, и рулевые тяги сдела по принципу шаровой опоры, а не как у нас через резинки, вот отсюда у них и четкий 0 по прямой

Последний раз редактировалось centrumnsk; 27.09.2012 в 15:06..
centrumnsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.